Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №30(2724) от 19.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2757
EUR:
3.4954
RUB:
3.4772
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
Маркетинг
26.02.2020 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Белоруснефть представила новую концепцию заправочных станций

Фото: «Белоруснефть-Нефтехимпроект», NEFT.by

ПО «Белоруснефть» представила новую концепцию АЗС, которая будет использована при реконструкции и строительстве фирменной сети в ближайшие 5 лет. Основой для разработки нового стиля стала стратегия развития сети АЗС «Белоруснефть», принятая в 2018 году.

Новая концепция предлагает пять типовых проектов, которые различаются типом обслуживания (например, А – автоматическая) и по занимаемой площадью – XS, S, M и L. Проекты разработаны с учетом семи географических локаций, характерных для Беларуси: центральные магистрали, столица, МКАД, областной центр, город 50-тысячник, районный центр. Такой подход, по мнению разработчиков, позволяет максимально точно учитывать интенсивность трафика и потребности клиентов. 

Например, если для региональной трассы с небольшим трафиком разработчики предлагают использовать лаконичные форматы – XS или S. Если же движение интенсивное, упор делается на типовые проекты М или L большей площади. Если площадь объектов типа XS составляет 38 кв. м, то модель L предполагает площадь в 165 квадратов с более широким набором сопутствующих услуг.

Нужно заметить, что новая концепция предполагает наличие торгового зала и зоны общепита на всех типах АЗС, за исключением автоматических. И это принципиально отличает концепцию обновленного каталога от предыдущих.

Любопытно, что при проектировании и строительстве новых АЗС будет применяться принцип конструктора. В каркасной схеме, взятой за основу дизайна, несущими являются только колонны. Остальные конструкции при необходимости можно менять под потребности конкретного объекта. Такое решение даст возможность снизить затраты для последующих реконструкций, а использование съемных панелей позволит обновлять дизайн с минимальными затратами.

В основе планировки используется принцип визуально различимых зон: торговой, общепита, расчетной, санитарной. Их расположение будет  схожим для всех типов автозаправок. Независимо от того, в какой АЗС оказался клиент – S или L – внутри он увидит одну и ту же планировочную «картину», которая позволит посетителю легко и быстро сориентироваться на любом объекте сети.

Источник информации neft.by

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений