Алгоритм действий при проблемах со считыванием кодов маркировки

Порядок действий для субъектов хозяйствования в случае сбоев в работе сканера штрихкода разъяснило МНС.
Пошаговый алгоритм
1. Обратиться к поставщику оборудования — направить фото и видео, описание проблемы и примеры кодов маркировки.
2. Связаться с оператором программной кассовой системы, решение которой используется, также предоставить фото и видео, описание проблемы, примеры кодов маркировки.
Если совместно с поставщиком сканера штрихкода и оператором программной кассовой системы решить проблему не удалось, рекомендуется обратиться в группу в мессенджере Telegram, созданную оператором программных кассовых систем ООО «ЦЕНТР ПРОГРАММНЫХ ИННОВАЦИЙ». На площадке бесплатно консультируют организации, которые приобрели сканеры для считывания кодов маркировки, и при необходимости тестируют оборудование.
Как обратиться в группу
Необходимо написать информационное сообщение с описанием проблемы в работе сканера (фото, видео, описание проблемы, примеры кодов маркировки) и вашими реквизитами и контактными данными.
Специалисты группы помогут субъекту хозяйствования либо перенаправят к контакту, который сможет оказать помощь.