Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №55(2749) от 26.07.2024 Смотреть архивы
picture
USD:
3.1102
EUR:
3.3766
RUB:
3.6055
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
Образование
28.01.2019 4 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Альфа-матер в Альфа-банке: — бесплатное бизнес-образование для белорусов

Фото: entrepreneur.com

Аккурат в середине зимы, когда на улице мороз, все вокруг укутано снегом и весеннего солнца еще долго ждать, теплом и знаниями неожиданно одарил несколько тысяч своих клиентов (в т.ч. потенциальных) Альфа-Банк.

Альфа-банкиры отчитались о первых итогах созданной ими в прошлом году Академии Бизнеса и рассказали о перспективах ее дальнейшей работы в году нынешнем.

Итак.

В прошлом году, едва о бесплатном обучении в Академии было объявлено, как от предпринимателей в Альфа-матер было подано более 1200 заявок.

В то время как количество студентов в Беларуси тотально сокращается (в 2017/18 учебном году в высшие учебные заведения зачислено 61,8 тыс. студентов против 100,5 тыс. в 2010/11-м) Альфа-банк со своей Академией Бизнеса задал «деобразовательному» процессу в стране противоположный тренд, за что ему — отдельный респект.

Шутки шутками, но семинары и тренинги посетили около 700 человек. Тоже немало. Так что дабы никого не обидеть, с осени прошлого года занятия в Академии стали проходить не один, а два раза в неделю. Любимыми дисциплинами слушателей оказались деловое общение, финансы, создание имиджа и управление персоналом.

В новом году, вопреки расхожему мнению, что «все хорошее всегда заканчивается неожиданно», Альфа-банк не только не прикрыл Академию, но и анонсировал ее расширение. Что тоже, согласимся, неожиданно. В 2019-ом Академия запускает бесплатное обучение (!) для всех белорусов (а не только для предпринимателей и бизнесменов). Каждый желающий в течение года сможет повысить свои навыки в сфере менеджмента, маркетинга, построения личного бренда и даже (простите за выражение) нетворкинга. При этом семинары преподаватели (язык не поворачивается назвать их коучерами) постарались разработать по принципу «меньше теории — больше практики». Партнером проекта, как и в прошлом году, выступила Бизнес-школа ИПМ.

«Так в чем же фишка?», — спросит удивленный расточительством Альфа-банка читатель. Ведь цена есть даже у бесплатного образования. К примеру, в Западной Европе подобные курсы имеют вполне себе конкретный ценник — 600-800 евро/курс. В кои веки финансисты одели тогу меценатов и филантропов? Этот вопрос, следует признаться, больше всего интересовал журналистов, приглашенных на запуск нового академического сезона от Альфа-банка. После нескольких неудачных попыток любопытство представителей СМИ таки удовлетворил начальник Управления поддержки продаж и продуктов массового бизнеса ЗАО «Альфа-банк» Евгений Суховер.

— Это способ привлечения новых клиентов.

Другими словами: некоммерческий проект банка в партнерстве с Бизнес-школой ИПМ по факту превращается в супер-коммерческий. Ведь клиент любого другого банка после прослушивания курса (неважно по этикету или маркетингу) в Академии Бизнеса – это потенциальный клиент Альфа-банка со своим расчетным счетом, депозитом или кредитом.

Думается, уникальный образовательный продукт от Альфа-банка (не будем его считать заменой долгосрочного образования), станет отличной альтернативой распространенному повсеместно кэшбэку и рассрочке, с помощью которых расплодившиеся в стране банки «перекупают» клиентов друг у друга.

Одно только тревожит: знания, за которые студенты платят, запоминаются лучше.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений