Семь актуальных вопросов составления бухгалтерской отчетности за 2018 г.
В настоящее время многие организации составляют годовую индивидуальную бухгалтерскую отчетность за 2018 г.
Предлагаем ознакомиться с ответами на некоторые вопросы, возникающие при ее составлении.
1. Торговая организация разработала свою структуру субсчетов в применяемом ею рабочем плане счетов. Так, расходы, связанные с управлением данной организацией, в бухгалтерском учете не выделяются и списываются в полной сумме в составе расходов на реализацию со сч. 44 «Расходы на реализацию» в дебет сч. 90 «Доходы и расходы по текущей деятельности» (субсч. 90-6 «Расходы на реализацию»).
В отчете о прибылях и убытках в промежуточной бухгалтерской отчетности расходы, связанные с управлением организацией, отражаются по стр. 050 «Расходы на реализацию».
Правомерен ли такой подход?
Такой подход неправомерен.
Расходы на управление торговой организацией должны отражаться на сч. 44 «Расходы на реализацию» и списываться на сч. 90 «Доходы и расходы по текущей деятельности» (субсч. 90-5 «Управленческие расходы» либо аналогичный по назначению субсчет) с отражением в отчете о прибылях и убытках по стр. 040 «Управленческие расходы».
Справочно: структура субсчетов в рабочем плане счетов бухгалтерского учета организации...