Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №31(2725) от 23.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2421
EUR:
3.464
RUB:
3.4968
Золото:
242.71
Серебро:
2.81
Платина:
94.33
Палладий:
103.92
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Семь актуальных вопросов составления бухгалтерской отчетности за 2018 г.

В настоящее время многие организации составляют годовую индивидуальную бухгалтерскую отчетность за 2018 г.

Предлагаем ознакомиться с ответами на некоторые вопросы, возникающие при ее составлении.

1. Торговая организация разработала свою структуру субсчетов в применяемом ею рабочем плане счетов. Так, расходы, связанные с управлением данной организацией, в бухгалтерском учете не выделяются и списываются в полной сумме в составе расходов на реализацию со сч. 44 «Расходы на реализацию» в дебет сч. 90 «Доходы и расходы по текущей деятельности» (субсч. 90-6 «Расходы на реализацию»).

В отчете о прибылях и убытках в промежуточной бухгалтерской отчетности расходы, связанные с управлением организацией, отражаются по стр. 050 «Расходы на реализацию».

Правомерен ли такой подход?

Такой подход неправомерен.

Расходы на управление торговой организацией должны отражаться на сч. 44 «Расходы на реализацию» и списываться на сч. 90 «Доходы и расходы по текущей деятельности» (субсч. 90-5 «Управленческие расходы» либо аналогичный по назначению субсчет) с отражением в отчете о прибылях и убытках по стр. 040 «Управленческие расходы».

Справочно: структура субсчетов в рабочем плане счетов бухгалтерского учета организации...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by