Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
3.0841
EUR:
3.6118
RUB:
3.6397
BTC:
113,642.00 $
Золото:
361.88
Серебро:
4.09
Платина:
136.84
Назад
Новости компаний
17.04.2025 6 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

13 лет Битрикс24 заряжает бизнес

12 апреля 2012 года появилась первая версия облачного сервиса Битрикс24 — тогда ещё простой корпоративной социальной сети. За 13 лет продукт прошёл огромный путь и стал незаменимым помощником в управлении бизнесом. Сегодня Битрикс24 — это платформа, которая объединяет инструменты для совместной работы, CRM, задачи и проекты, автоматизацию, искусственный интеллект и многое другое — и продолжает развиваться вместе с запросами рынка.

В честь дня рождения продукта мы собрали для вас 10 интересных фактов, которые расскажут о том, как сервис изменил бизнес-процессы и почему продолжает быть востребованным среди предпринимателей.

1. Решение “для себя”

Когда сервис Битрикс24 только разрабатывался, он должен был решить задачу по “настройке” совместной работы над проектами и созданию единого пространства для обмена информацией. Когда принципы организации проектной работы подтвердили свою эффективность, продукт представили бизнес-аудитории. 

2. Ключевое решение — собрать всё в “одном окне”

Одной из идей сервиса Битрикс24 было объединение всех необходимых инструментов для бизнеса в одном продукте. Лента новостей, CRM, задачи, документы, чаты и видеоконференции, доски, AI — всё это доступно в рамках одной платформы. Такой комплексный подход сделал Битрикс24 универсальным решением для компаний любого размера и пользователей с самыми разными запросами.

3. Вдохновлялись социальными сетями — но для работы

С самого начала в команде была идея создать нечто похожее на Facebook, но предназначенное исключительно для рабочего общения. Создатели хотели, чтобы сотрудники внутри компании могли взаимодействовать так же легко и непринуждённо, как они это делают в социальных сетях — быстро, без сложной и запутанной бюрократии. Главная цель заключалась в том, чтобы объединить удобство и скорость общения с функциональностью, необходимой для работы: чаты, задачи, обмен документами, всё в одном месте. Так появился «социальный интранет», который спустя некоторое время трансформировался в онлайн-платформу «Битрикс24». 

4. Команда — ключ к успеху

Сервис Битрикс24 создаёт сильная команда, объединённая общей целью: помогать бизнесу работать. Над запусками релизов, тестированием, продвижением и поддержкой пользователей трудятся эксперты, которые работают в компании 5, 10 и даже больше лет. 

5. От разработчиков софта к провайдеру облачного сервиса

Значимым этапом развития сервиса Битрикс24 стал переход на облачную версию. Этот шаг существенно упростил процесс внедрения и сделал платформу доступной для бизнесов любого размера и без существенных инвестиций.

6. Уникальная философия и подход

В отличие от других сервисов, каждый из которых решает только одну задачу — CRM, задачи, чаты или документы — Битрикс24 с самого начала создавался как единое пространство для работы. Команда разработала собственную архитектуру и подход: всё в одном, гибко, доступно. Это позволило объединить коммуникации, управление задачами, автоматизацию, CRM и совместную работу с документами в одной платформе — без необходимости переключаться между десятками инструментов. 

7. Партнёрская модель: масштабирование и адаптация

Сервис Битрикс24 имеет открытый api, то есть его легко “подружить” с любым другим программным окружением, которое использует бизнес для решения своих задач. Внимательным изучением запросов бизнеса, адаптацией платформы для действующего окружения ПО занимаются более 800 партнёров в Беларуси.

Это позволяет гибко решать самые уникальные бизнес-запросы и делает сервис действительно универсальным для самозанятых и корпораций с десятками тысяч сотрудников.  

8. «24» — про количество часов в сутках

Цифра в названии Битрикс24 символизирует доступность 24/7. Именно в таком режиме: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю - работают специалисты служб технической поддержки для пользователей сервиса. 

9. 2 релиза в год - это много или мало? 

Сервис Битрикс24 обновляется дважды в год. Рынку предлагают зачастую авангардные решения: от ИИ и речевой аналитики до функционала досок и видеосозвонов на 1000 участников. За каждым релизом - месяцы работы с бизнес-сценариями, анализа и тестирования прототипов. 

10. Не просто софт — новая культура работы

Платформа Битрикс24 помогает компаниям выстраивать современную культуру работы. Он усиливает командную работу, ускоряет процессы и делает менеджмент прозрачным. 

Это сервис, который действительно высвобождает время для самого важного - для развития бизнеса.

В честь дня рождения продукта команда белорусского офиса Битрикс24 устроила утренний кофе-рейв для друзей бренда.

— Всё началось в квартире сайтостроителей, где родился наш продукт для совместной работы, — поделилась Нина Никанорова, директор по маркетингу и директор Битрикс24 в Беларуси. — Он оказался настолько удачным, что мы решили показать его миру — и с тех пор 13 лет делимся этой пользой с другими. Но, если говорить честно, самое важное, что даёт Битрикс24, — это не просто инструменты. Мы помогаем бизнесу не засыпать в рутине и высвобождаем время на действительно важное: чтобы встречаться, общаться, обмениваться опытом и просто быть полезными друг другу.




Утро началось с ароматного кофе и быстро перешло в десятки живых разговоров — о бизнесе, технологиях, людях и будущем. Вместо формальностей — рейвовая атмосфера, обмен опытом и вдохновение. В центре внимания — общее стремление развивать своё дело эффективно, осознанно и с удовольствием.

Битрикс24 — это универсальная платформа для бизнеса, объединяющая CRM, задачи, проектное управление, коммуникации и многое другое. Она помогает компаниям всех размеров оптимизировать рабочие процессы и улучшить взаимодействие внутри команд. 
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by