Маркетинг
«Запрещенное» мороженое – новый бренд и дефицит
В Гомеле на старейшей в Беларуси фабрике мороженого «Ингман» освоили производство нового мороженого – василькового пломбира. Кроме джема из васильков, в нем можно найти семена льна, а упаковано это голубое великолепие в ржаной стаканчик.
«Валошка», как решили назвать свой эксклюзивный продукт производители из Гомеля, должна занять пустующую нишу исконно белорусского десерта. Те, кто уже успел попробовать новое мороженое, отмечают, что его вкус ни с чем нельзя перепутать. А наиболее романтичные говорят о появившейся возможности «попробовать Беларусь на вкус».
«Авторы» василькового пломбира приурочили его выпуск специально к Европейским играм, которые состоятся в нашей стране этим летом. При этом экспортировать «Валошку» они не готовы – новинку сложно купить даже в белорусских кафе и магазинах.
Первую партию голубого мороженого, которую рассчитывали продать в течение месяца, покупатели размели за неделю. Это вызвало его дефицит. По соцсетям распространились слухи о запрете нового продукта по политическим мотивам. Но успокоим читателей – вскоре проблема будет решена, и «Валошка» появится в продаже во всех крупных городах Беларуси.
Автор публикации: Екатерина ОРЛОВА
- Аренда и лизинг
- Бизнес-союзы
- Вопрос-ответ
- ВЭД
- Инвестиции
- Инновации
- Интеллектуальная собственность
- ИТ-технологии
- Компании и рынки
- Консультации
- Контроль
- Логистика
- Маркетинг
- Мнение специалиста
- Недвижимость
- Образование
- Проекты
- Рейтинги
- Строительство
- Торговля
- Транспорт
- Туризм
- Факты, комментарии
- Цены
- Экология
- Энергетика