Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №29(2723) от 16.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2754
EUR:
3.4819
RUB:
3.4846
Золото:
246.86
Серебро:
2.99
Платина:
102.46
Палладий:
108.04
Назад
Мероприятия
29.02.2024 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Весенняя выставка-презентация маркетинговых решений пройдет в Минске 14 марта

Фото: sodruzhestvo.by

Девятая выставка-презентация маркетинговых решений «Содружество» запланирована на 14 марта, сообщили «ЭГ» ее организаторы.

Выставку планируют посетить более 600 специалистов из сферы маркетинга, PR и HR.

Она будет организована в формате квартирника.

Тематика – «Уроки прошлого для будущих успехов».

Участников встречи будет ждать серия из 15-минутных выступлений от более 20 спикеров – топовых игроков рынка. Готовятся отдельные блоки для маркетологов, HR и PR.

В число актуальных тем вошли следующие:

– какие появились тренды digital маркетинга в 2024;

– работает ли ИИ в событийном маркетинге;

– как заработать на имиджевом видео.

Полная программа вскоре будет опубликована на сайте sodruzhestvo.by

Организаторы выставки отметили, что это событие предназначено для тех, кто выходит на рынок с новым продуктом, работает с узнаваемостью и продвижением бренда, кому особенно важно найти «правильных» подрядчиков. Кроме того, оно рассчитано на специалистов, которые создают атмосферу внутри компании и работают с людьми.

Участники смогут за короткий промежуток времени познакомиться с представителями производственных компаний, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных агентств. У каждого гостя будет возможность получить экспресс-консультации по интересующим их вопросам. Также планируется проведение дискуссионной панели с экспертами из разных сфер маркетинга, HR и PR.

Место проведения: г. Минск, пр-т Машерова 11, Пространство «М11».

Время: с 10.00 до 19.00.

Подобные выставки проходят в Беларуси с августа 2021 года. Всего за 2,5 года мероприятие посетили более 1,9 тыс. гостей, 30% из которых – собственники и руководители крупных белорусских компаний, 34% – маркетологи, 26% - HR и 6% – PR- специалисты.

Читайте нас в Telegram и Viber

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by