Весенняя выставка-презентация маркетинговых решений пройдет в Минске 14 марта
Девятая выставка-презентация маркетинговых решений «Содружество» запланирована на 14 марта, сообщили «ЭГ» ее организаторы.
Выставку планируют посетить более 600 специалистов из сферы маркетинга, PR и HR.
Она будет организована в формате квартирника.
Тематика – «Уроки прошлого для будущих успехов».
Участников встречи будет ждать серия из 15-минутных выступлений от более 20 спикеров – топовых игроков рынка. Готовятся отдельные блоки для маркетологов, HR и PR.
В число актуальных тем вошли следующие:
– какие появились тренды digital маркетинга в 2024;
– работает ли ИИ в событийном маркетинге;
– как заработать на имиджевом видео.
Полная программа вскоре будет опубликована на сайте sodruzhestvo.by
Организаторы выставки отметили, что это событие предназначено для тех, кто выходит на рынок с новым продуктом, работает с узнаваемостью и продвижением бренда, кому особенно важно найти «правильных» подрядчиков. Кроме того, оно рассчитано на специалистов, которые создают атмосферу внутри компании и работают с людьми.
Участники смогут за короткий промежуток времени познакомиться с представителями производственных компаний, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных агентств. У каждого гостя будет возможность получить экспресс-консультации по интересующим их вопросам. Также планируется проведение дискуссионной панели с экспертами из разных сфер маркетинга, HR и PR.
Место проведения: г. Минск, пр-т Машерова 11, Пространство «М11».
Время: с 10.00 до 19.00.
Подобные выставки проходят в Беларуси с августа 2021 года. Всего за 2,5 года мероприятие посетили более 1,9 тыс. гостей, 30% из которых – собственники и руководители крупных белорусских компаний, 34% – маркетологи, 26% - HR и 6% – PR- специалисты.