Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №35(2729) от 07.05.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2258
EUR:
3.4744
RUB:
3.5023
Золото:
237.96
Серебро:
2.75
Платина:
99.87
Палладий:
98.94
Назад
Исследования, рейтинги
27.03.2023 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Цифровая зрелость бизнеса в Беларуси «фрагментарная»

Фото: freepik.com

В конце 2022 года digital-агентство AMDG и профессиональный конкурс «БРЕНД ГОДА» провели масштабное ежегодное исследование, с помощью которого оценили уровень цифровой зрелости белорусских компаний.

В опросе Digital Maturity, который проводился с ноября по декабрь 2022 года, приняли участие 74 компании.

Согласно результатам исследования, общий уровень цифровой зрелости белорусского бизнеса находится на фрагментарной ступени.

Что такое Digital Maturity

Digital Maturity (цифровая зрелость) – это комплексный показатель погруженности компании в интернет-маркетинг, который включает в себя использование CRM и инструментов автоматизации, а также грамотную работу с собственной продажной воронкой и аудиторией. Впервые такое исследование проводилось компаниями Google и BCG в Европе и США.

В зависимости от полученных результатов, компании были распределены по пятиступенчатой шкале уровней: отсутствующий, начальный, фрагментарный, интегрированный и максимальный.

На каком уровне цифровой зрелости находятся компании Беларуси

Согласно результатам исследования 46% опрошенных компаний находятся на начальном этапе. Еще 34% – на фрагментарном. Но благодаря 14% организаций, чей уровень был оценен как интегрированный, средний показатель digital-зрелости белорусского рынка исследователи оценили как фрагментарный. 

Наивысший уровень цифровой зрелости отмечается у крупных компаний с большим штатом сотрудников и выручкой, работающих в отраслях финансовой деятельности и IT. Далее идут розничная торговля и услуги для бизнеса.

Читайте нас в Telegram и Viber

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений