Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №24(2718) от 29.03.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2498
EUR:
3.5019
RUB:
3.5223
Золото:
229.1
Серебро:
2.56
Платина:
93.62
Палладий:
101.66
Назад
Факты, комментарии
14.08.2009 3 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Рекомендации для партнерства

Мингорисполком разработал методические рекомендации для руководителей промышленных предприятий по привлечению субъектов малого бизнеса к реализации своей продукции. Идти на этот шаг вынуждает сложившаяся ситуация. Как сообщил начальник...

Мингорисполком разработал методические рекомендации для руководителей промышленных предприятий по привлечению субъектов малого бизнеса к реализации своей продукции.

Идти на этот шаг вынуждает сложившаяся ситуация. Как сообщил начальник управления предпринимательства Мингорисполкома Александр Калиновский, документ подготовлен на основе предложений бизнес-сообщества и направлен на достижение консенсуса между производителями товаров и его потенциальными поставщиками.

По словам А.Калиновского, субъектам хозяйствования госсектора, заинтересованным в снижении затоваренности, необходимо представлять информацию о производимой продукции в доступном электронном виде и размещать ее в Интернете. В настоящее же время ситуация такова, что предлагаемой информации недостаточно для начала партнерства. «Часто на сайтах не указываются текущие оптовые цены», — отметил начальник управления.

Вопрос цен — один из наиважнейших в предполагаемом партнерстве. Чтобы предприниматели более активно приобретали товар у промышленных предприятий, Мингорисполком рекомендует в их деловых взаимоотношениях использовать частичную предоплату, производить уценку товаров, практиковать возврат предприятию нереализованной продукции, принимать брак и применять рассрочки по платежам.

Столь же важным представляется создание предпринимателям условий для легального бизнеса, т. е. обеспечение их необходимыми товаросопроводительными документами. К примеру, сертификатами качества, происхождения товаров в случае их реализации в Украине или Российской Федерации, пояснил А.Калиновский.

Что касается перечня продукции, реализацией которой могут заняться индивидуальные предприниматели и коммерческие организации, то, как считают в Мингорсполкоме, он достаточно широк и включает как товары народного потребления, так и производственно-технического назначения, продукты питания.

Согласно статистике, в Минске в настоящее время зарегистрировано и работает порядка 47 тыс. индивидуальных предпринимателей, 26 тыс. малых предприятий, на которых трудится около 223 тыс. человек.

Иван МИХАЛЕВИЧ

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by