Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №30(2724) от 19.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2757
EUR:
3.4954
RUB:
3.4772
Золото:
251.74
Серебро:
3
Платина:
100.05
Палладий:
107.63
Назад
Факты, комментарии
25.01.2011 4 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Рекламе жить не запретишь

С 14 по 16 апреля в Минске пройдет III Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат». Белорусские и зарубежные мастера рекламы, их клиенты, представители органов госуправления соберутся для обсуждения перспектив развития отрасли и обме...

С 14 по 16 апреля в Минске пройдет III Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат». Белорусские и зарубежные мастера рекламы, их клиенты, представители органов госуправления соберутся для обсуждения перспектив развития отрасли и обмена опытом. О планируемых мероприятиях рассказали на пресс-конференции, посвященной старту проекта, организаторы фестиваля.

Прирост рекламного рынка в 2010 г. составил 12%, а его объем достиг 100 млн. USD, заявила прессе начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Минторга Ирина Барышникова. Отечественные предприятия потратили на рекламу 248 млрд. Br, в т.ч. около 35% — на телерекламу, 38% — на наружную. Торговые предприятия увеличили рекламные бюджеты на 40%. В целом рекламная активность белорусских компаний повысилась почти на треть. В республике было проведено около 20 тыс. рекламных акций. Пресечено более 300 случаев недобросовестной конкуренции и нарушения прав потребителей в рекламе.

По прогнозу директора холдинга Starcom Mediavest Group Петра Попелушко, к началу 2012 г. рынок прибавит еще 10–12% и выйдет на докризисный уровень.

Фестиваль рекламы «Белый квадрат», считает И.Барышникова, — значимое событие рекламной индустрии. В этом году в его программу включено заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике СНГ, которое впервые состоится в нашей стране. В нем примут участие представители госорганов, регулирующих рекламную деятельность в странах СНГ, общественных организаций, рекламных компаний. Цель мероприятия — выработать новые решения, идеи, улучшить взаимодействие между субъектами рекламного рынка, повысить социальную ответственность и этику рекламного бизнеса.

Фестиваль готов принять 400–450 аккредитованных участников из Беларуси и зарубежных стран, до 2 тыс. посетителей. В комплекс разноплановых мероприятий включены научно-образовательные семинары и мастер-классы, где будут обсуждаться успешно реализованные практические кейсы, проблемы стратегического маркетинга и бренд-менеджмента, вопросы разработки и усиления потребительских брендов, их продвижения в посткризисный период. Центральное событие фестиваля — конкурсы с участием рекламных, коммуникационных, BTL, медиа-, event-агентств, продакшн-студий, дающие возможность подтвердить свою творческую состоятельность и попасть в национальный рейтинг креативности рекламных агентств. Работы участников, созданные и реализованные в период с 1.01.2009 г. по 25.03.2011 г., принимаются с 20 января на официальном сайте фестиваля www.adfest.by. Участие будет платным, но дифференцированным, а социальные работы принимаются безвозмездно. Список конкурсных номинаций по сравнению с предыдущим реестром обновлен на 24 категории, некоторые из которых специально созданы для оценки белорусских брендов: видеоролики, печатная и наружная реклама, фирменный стиль, этикетка/упаковка.

В предыдущие годы в фестивале участвовали представители рекламного бизнеса из России, Украины, Казахстана, Армении, Литвы, Грузии, Словении, Болгарии, Таиланда, Латвии, Румынии, США — всего более 3 тыс. человек, около 500 компаний. В конкурсной программе в 67 номинациях соревновалось 1629 работ. В шорт-листы фестивалей вошли 376 проектов, определено 203 призовых места.

Елена ПЕТРОШЕВИЧ

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений