Разъяснение МНС по включению расходов на рекламу в состав затрат, учитываемых при налогообложении
Расходы на рекламу могут быть отнесены в состав затрат по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав либо в состав прочих нормируемых затрат, учитываемых при налогообложении прибыли.
МНС письмом от 20.04.2022 № 2-2-10/00935 разъяснило, в состав каких затрат включаются расходы на рекламные мероприятия через СМИ, информационно-телекоммуникационные сети; расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; расходы на участие в выставках, ярмарках; расходы на изготовление рекламных брошюр, каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации; расходы на проведение рекламных игр в соответствии с законодательством о рекламе и расходы на иные виды рекламы.
Источник: Министерство по налогам и сборам