Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №30(2724) от 19.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2757
EUR:
3.4954
RUB:
3.4772
Золото:
251.74
Серебро:
3
Платина:
100.05
Палладий:
107.63
Назад
Факты, комментарии
26.06.2012 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

PRемия за PR©

22 июня в Музее Истории в Минске состоялось награждение участников конкурса «PRемия» по итогам 2011 года. В пяти номинациях по различным направлениям Public Relations было подано более 70 заявок. Победителями по результатам голосования ста...

22 июня в Музее Истории в Минске состоялось награждение участников конкурса «PRемия» по итогам 2011 года.

В пяти номинациях по различным направлениям Public Relations было подано более 70 заявок. Победителями по результатам голосования стали: Тамара Лисицкая — телеведущая, сценарист (в номинации «Лучшая PR-персона»), Марина Роман — ведущий специалист по связям в общественностью, «Газпромнефть-Белнефтепродукт» (Лучший PR-специалист), пресс-служба Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь (Лучшая пресс-служба) и пресс-тур для блоггеров и журналистов «Один день с МЧС» (Лучшее пресс-мероприятие).

Номинация «Лучший PR-проект» включала в себя четыре подноминации, за которые голосовало международное жюри. В них победителями стали: «Сайт Госпогранкомитета РБ» (социальный проект), «Брест Велосипедный», команда Radio START (студенческая работа), «Артефакты», ARTOX (корпоративное издание как PR-проект) и «Старт корректировки имиджа государственного предприятия легкой промышленности», ОАО «Моготекс» (лучший коммерческий PR-проект). Интересно, что практически все победители представляют государственные структуры. По-видимому, частникам то ли нечего «пиарить», то ли они в этом не слишком усердствуют.

Устроители конкурса организовали вернисаж «PR в лицах», на котором были представлены 19 черно-белых портретов PR-специалистов, которые получали награды конкурса в 2003–2010 гг., выполненные фотографом Сергеем Черным. По словам исполнительного директора конкурса, директора института PR Натальи Громадских, за 20 лет белорусского PR многие отечественные товары, услуги, персоны приобрели известность. Но людей, которые ежедневно и скрупулезно работают над имиджем товаров, компаний и страны, как правило, не знают. По словам Громадских, выставка призвана представить таких людей обществу.

Видимо, пиарщики у нас тоже нуждаются в PR.

Дарья ГОСТЕВА

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by