Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №59(2556) от 09.08.2022 Смотреть архивы

USD:
2.5843
EUR:
2.6308
RUB:
4.2921
Золото:
147.54
Серебро:
1.68
Платина:
77.44
Палладий:
178.55
Назад
Факты, комментарии
21.01.2014 3 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Премия за КСО

Премия в области корпоративной социальной ответственности (КСО) учреждена в Беларуси Международным социально-экономическим фондом «Идея». Ее цель — выделить лучшие КСО-проекты белорусского бизнеса в таких областях, как благотворительность, культура, ...

Премия в области корпоративной социальной ответственности (КСО) учреждена в Беларуси Международным социально-экономическим фондом «Идея». Ее цель — выделить лучшие КСО-проекты белорусского бизнеса в таких областях, как благотворительность, культура, спорт, образование, здоровый образ жизни, взаимодействие с местным сообществом и охрана окружающей среды.

Принять участие в конкурсе могут представители белорусских компаний, на протяжении 2013 г. реализовавшие КСО-проекты в одной или нескольких областях. Победителей определит экспертное жюри в следующем составе: Владимир Вайнер (РФ) — директор фонда медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix; Ростислав Куринько (Украина) — руководитель Центра взаимодействия бизнеса и общества; Сергей Скороход (РБ) — председатель жюри, руководитель проекта Marketing.by, организатор первого фестиваля белорусскоязычной рекламы Ad.nak; Таисия Елецких (РБ) — кандидат экономических наук, бизнес-консультант, эксперт в области КСО, основатель инициативы Глобального договора ПРООН в РБ; Беата Главчакова (Словакия) — директор Программы фонда «Pontis» (Словакия) по КСО.

Организаторы учредили 2 специальные номинации — «Персона года» и «Социально-ответственное СМИ». Обладатели премии в этих номинациях определяются жюри премии без подачи предварительных заявок от номинантов.

«При разработке структуры премии за основу мы взяли выделение лучших КСО-проектов, — комментирует директор фонда «Идея» Дмитрий Гмыза. — Ведь именно живые социальные проекты, качественные примеры системной реализации КСО-стратегии наглядно демонстрируют уровень развития социальной ответственности бизнеса в стране. Мы не стали выделять в отдельную номинацию достижения компаний в сфере внутренней КСО, так как считаем эту часть КСО базовым уровнем социальной ответственности компании. А награждать хочется не за соответствие стандартам, а за достижения. Уверены, что организация премии — дополнительный стимул для развития внешней корпоративной социальной ответственности в Беларуси».

Представлять проекты на оценку экспертному жюри необходимо с 15 января по 7 марта. Торжественное награждение победителей назначено на 21 марта 2014 г. Участие в конкурсе платное. Стоимость первой заявки — 4 980 000 Br с НДС, второй — на 20% меньше и т.д. (скидки суммируются). Подробности на сайте http://isefi.by.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений