Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №59(2556) от 09.08.2022 Смотреть архивы

USD:
2.5843
EUR:
2.6308
RUB:
4.2921
Золото:
147.54
Серебро:
1.68
Платина:
77.44
Палладий:
178.55
Назад
Факты, комментарии
10.05.2011 3 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

По дороге в холдинг

Руководство ООО «Белинтертранс» — крупнейшего в республике частного международного автоперевозчика — объявило о намерении организовать многопрофильный холдинг. По планам в него войдут 14 субъектов хозяйствования. Среди их видов деятельности — междун...

Руководство ООО «Белинтертранс» — крупнейшего в республике частного международного автоперевозчика — объявило о намерении организовать многопрофильный холдинг.

По планам в него войдут 14 субъектов хозяйствования. Среди их видов деятельности — международные и внутриреспубликанские грузоперевозки, транспортная логистика, торговля запчастями к автомобилям, диагностика и ремонт автотранспорта, придорожный сервис, жилищное строительство, промышленное и сельскохозяйственное производство. Всего для реализации проектов холдинга в ближайшие 5 лет будет привлечено порядка 100 млн. USD, сообщил в ходе недавнего пресс-тура гендиректор ООО «Белинтертранс» Вячеслав Довнар.

В частности, предполагается возведение логистического центра в Ракове (Минская обл.), строительство сети СТО в различных областях Беларуси, коттеджного поселка и бизнес-инкубатора для малых транспортных компаний в Минском районе. Новым направлением станет развитие внутриреспубликанских перевозок малотоннажными грузовиками. По оценке Белинтертранса, сегодня многие промышленные предприятия готовы передавать доставку товаров в магазины на аутсорсинг, поскольку это экономит от 15% до 50% средств, расходуемых на собственный автопарк. Пока данная ниша остается открытой на белорусском транспортном рынке.

На вопрос корреспондента «ЭГ», не опасаются ли учредители холдинга повторить судьбу холдинговой компании «Пинскдрев», В.Довнар сказал, что видит принципиальное различие между двумя компаниями. Поскольку значительная часть основных фондов Пинскдрева создавалась в советские времена и представляла собой государственную собственность, можно оправдать вмешательство государства в управление компанией на фоне произошедшего там чрезвычайного происшествия, считает он. Что касается активов Белинтертранса, то они создавались исключительно предпринимательскими стараниями, поэтому бизнесмен не видит серьезных рисков того, что государство может применить к новому частному холдингу меры вмешательства, аналогичные тем, что применены к Пинскдреву.

Алесь ГЕРАСИМЕНКО

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений