Платежная система Белкарт сообщает о рестайлинге торговой марки

Впервые за последние 10 лет платежная система Белкарт обновляет логотип и фирменный стиль, сохранив при этом идею близости бренда к своим потребителям.
Белкарт меняется, отвечает на современные запросы рынка и подчеркивает позицию бренда, выраженную слоганом «Тебе ближе».
Эволюция логотипа Белкарт
Логотип стал легким и динамичным. Традиционная композиция из восьми элементов, символизирующих цветок василька, упростилась. Торговый знак выглядит современно, появилось движение, связь деталей.
Обновилось и само написание: теперь на логотипе бренда надпись подается строчными буквами.
Через цветовую гамму бренд транслирует аудитории эмоциональные атрибуты – прозрачность, свежесть, простор.
Обновился и торговый знак мобильного приложения Белкарт Pay
Подача стала лаконичной, появились минимализм и простота, характерные для цифрового мира.
Обновленный товарный знак мобильного приложения Белкарт Pay
После рестайлинга Белкарт сохраняет свои традиции, ценности и национальный характер. Бренд остается эмоционально близким для белорусов, передает запросы каждого жителя страны.
Обновленный фирменный стиль представит платежную систему в физическом, цифровом мире и медиаресурсах.
Белкарт гарантирует, что в любом канале распространения бренд не утратит свою узнаваемость и свойства.