Общие правила размещения фотоизображений на корпоративных сайтах
О том, как правильно формировать визуальный образ компании в сети Интернет с помощью фотоизображений, рассказывает директор репутационного агентства «Шаги к успеху» Марина Рощина.
Вряд ли сегодня есть бизнес, который не использует возможность продвижения своего товара или услуги с помощью интернет-технологий. Особенностью коммуникаций в сети Интернет является то, что образ вашей компании или продукта формируется посредством визуальных и вербальных инструментов. Выражение «встречают по одежке, провожают по уму» работает и в данном случае, только несколько в ином формате. Вместо одежки потребитель видит фото- и видеоконтент, а ум заменяет контент-наполнение ваших страниц.
Создавая свой визуальный образ, важно помнить, что на потребителя обрушивается значительный объем информации, которую очень сложно усвоить и проанализировать, поэтому то, как вы визуально продвигаете свою компанию или продукт, влияет на привлечение внимания и выбор потребителя.
Что нужно помнить при размещении фотоизображений на сайтах, в социальных сетях, чтобы потребитель выбрал именно ваш бренд.
1. Всегда внимательно относитесь к фотографиям и не допускайте публикаций, где вы, ваши сотрудники, руководители представлены в неудобных, смешных, неоднозначных позах.
2. Продумайте композицию фотографии заранее, представьте, как она будет...