Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №14(2708) от 20.02.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2383
EUR:
3.4971
RUB:
3.5035
Золото:
211.26
Серебро:
2.4
Платина:
94.64
Палладий:
102.45
Назад
Видео
28.10.2020 3 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Общие правила размещения фотоизображений на корпоративных сайтах

О том, как правильно формировать визуальный образ компании в сети Интернет с помощью фотоизображений, рассказывает директор репутационного агентства «Шаги к успеху» Марина Рощина.

 

Вряд ли сегодня есть бизнес, который не использует возможность продвижения своего товара или услуги с помощью интернет-технологий. Особенностью коммуникаций в сети Интернет является то, что образ вашей компании или продукта формируется посредством визуальных и вербальных инструментов. Выражение «встречают по одежке, провожают по уму» работает и в данном случае, только несколько в ином формате. Вместо одежки потребитель видит фото- и видеоконтент, а ум заменяет контент-наполнение ваших страниц.

Создавая свой визуальный образ, важно помнить, что на потребителя обрушивается значительный объем информации, которую очень сложно усвоить и проанализировать, поэтому то, как вы визуально продвигаете свою компанию или продукт, влияет на привлечение внимания и выбор потребителя.

 

Что нужно помнить при размещении фотоизображений на сайтах, в социальных сетях, чтобы потребитель выбрал именно ваш бренд.

1. Всегда внимательно относитесь к фотографиям и не допускайте публикаций, где вы, ваши сотрудники, руководители представлены в неудобных, смешных, неоднозначных позах. 

2. Продумайте композицию фотографии заранее, представьте, как она будет выглядеть в готовом виде, и определите, что вы ей хотите донести.

3. Размещая фото на публичных ресурсах, стоит внимательно отнестись не только к тому, как выглядит на ней главное лицо, но и какие эмоции, мимика, жесты у его окружения. Порой именно они выдают реальное отношение участвующих к ситуации, которое всегда стараются скрыть имиджмейкеры.

4. Если вы публикуете фотографии, на которых представлены сотрудники, то будет этично спросить у них заранее разрешение на размещение фото в публичном доступе.

5. Сайт и социальные сети будут смотреться более привлекательно, если вы выберете единый стиль оформления страницы, так называемый tone of voice.

6. Лучше, если вы будете использовать авторские фотоизображения. Это выделит вас среди других и подчеркнет индивидуальность. В этом случае не забудьте нанести на них свой логотип, что повысит узнаваемость бренда при распространении фотографий в сети.

7. Не используйте чужие фото (образы) без указания авторства или источника. Если вы используете фото со стока, то необходимо указать, из какого конкретно стока вы его взяли.

Соблюдение перечисленных выше принципов сделает ваш образ индивидуальным, запоминающимся и привлекательным. Визуальная картинка для многих предприятий кажется незначительной мелочью, но именно из таких мелочей и складывается впечатление о компании. 

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by