О работе консультационно-аналитического отдела в структуре Минского городского управления ФСЗН
В структуре Минского городского управления Фонда социальной защиты населения создан и приступил к работе консультационно-аналитический отдел. Одна из основных его функций – оказание консультационной помощи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам.
Консультационная поддержка оказывается по вопросам:
– правильности начисления и порядка уплаты обязательных страховых взносов, взносов на профессиональное пенсионное страхование;
– правильности начисления и выплаты государственных пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, пособий семьям, воспитывающим детей;
– своевременности и правильности представления плательщиками сведений и законодательно установленных форм отчетности, в т.ч. необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета;
– порядка регистрации в качестве плательщиков обязательных страховых взносов в органах Фонда.
ОКАЗАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ по эксплуатации программных комплексов Фонда в части:
– порядка и правильности заполнения и представления формы ведомственной отчетности «Отчет о средствах бюджета государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь»;
– порядка и правильности заполнения и представления форм документов персонифицированного учета (ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, пояснительной записки, ПУ-6).
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СПРАВОК, ДОКУМЕНТОВ И ИНЫХ СВЕДЕНИЙ:
– выдача извещения о постановке на учет плательщиков обязательных страховых взносов;
– (по заявлению гражданина) представление информации, содержащейся на индивидуальном лицевом счете, в т.ч. на специальной части индивидуального лицевого счета;
– формирование и выдача свидетельства государственного социального страхования гражданам;
– выдача справки об уплате обязательных страховых взносов и о доходах, с которых они исчислены, лицам, уплачивающим страховые взносы самостоятельно;
– выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам лицам, уплачивающим страховые взносы самостоятельно;
– представление сведений об уплате обязательных страховых взносов до 01.01.2003 по запросам судебных органов и граждан;
– оформление и выдача поручений на выплату пособий на погребение лицам, уплачивающим страховые взносы самостоятельно.
Представление справочной информации:
– о тарифах, сроках уплаты взносов, сроках представления отчетности;
– о размерах государственных пособий, выплачиваемых из средств государственного социального страхования;
– о банковских и справочных реквизитах территориальных органов Фонда.
ИНЫЕ ФУНКЦИИ:
– постановка на учет в органах Фонда в качестве плательщиков обязательных страховых взносов независимо от места регистрации обратившегося;
– рассмотрение обращений граждан и юридических лиц;
– проведение обучающих семинаров для юридических и физических лиц, уплачивающих взносы самостоятельно.
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ОКАЗЫВАЮТСЯ НЕЗАВИСИМО ОТ МЕСТА РЕГИСТРАЦИИ ОБРАТИВШЕГОСЯ ГРАЖДАНИНА ИЛИ ПЛАТЕЛЬЩИКА СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ
ДЕЙСТВУЕТ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР: 8 (017) 352-05-01
Для приема посетителей организована удобная навигация с применением системы электронной очереди. Администратор зала окажет помощь по выбору соответствующего специалиста, а также ответит на возникшие вопросы. На специальном терминале можно оставить свой отзыв о работе инспектора, оценив качество предоставленных услуг.