Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №24(2718) от 29.03.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2498
EUR:
3.5019
RUB:
3.5223
Золото:
229.1
Серебро:
2.56
Платина:
93.62
Палладий:
101.66
Назад
Факты, комментарии
11.02.2014 4 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Новый знак качества— «Народная марка»

У белорусских товаров и услуг появился новый своеобразный знак качества – стилизованная в виде национального орнамента фигурка человека. Право использования этого символа получили победители Премии потребительских предпочтений «Народная Марка».

У белорусских товаров и услуг появился новый своеобразный знак качества – стилизованная в виде национального орнамента фигурка человека. Право использования этого символа получили победители Премии потребительских предпочтений «Народная Марка». Награда и символ «Народной Марки» сплотили, казалось бы, столь далеких в своей деятельности производителей продуктов питания, непродовольственных товаров, услуг в особое объединение лидеров рынка, заслуживших народную любовь и признание потребителей тому, что они создают.

Премия проводилась под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь. Выступая 31 января на открытии Церемонии награждения победителей, заместитель министра торговли И.В. Наркевич  отметила: «Получить признание потребителей не просто – в современных условиях для успеха на рынке важно не только создавать качественные, конкурентноспособные продукцию и сервис, но и уметь соответствовать ожиданиям потребителей, успевая учитывать быстро меняющиеся и разносторонние запросы, уметь профессионально, красиво предложить их потребителям. Победа в конкурсе – пожалуй, самый важный результат многолетнего и упорного труда, направленного на совершенствование выпускаемой продукции и оказываемых услуг, – это признание потребителей. Быть обладателем такой Премии и очень почетно, и очень ответственно – доверие потребителей необходимо ценить и поддерживать».

Брендами-победителями в номинациях «продукты питания», упаковку товаров которых вскоре украсит почетный символ народного признания, были объявлены:«Сочный» (сок); «Савушкин» компании «Савушкин продукт» (традиционные молочные продукты); «Савушкин» компании «Савушкин продукт» (йогурт); «Брест-Литовск» (сыры твердые); «Беллакт» (детское питание); «Молодецкие» Солигорской птицефабрики (яйцо куриное); «Санта Бремор» (крабовые палочки); «Бабушка Аня» (пельмени); «Хозяин-барин» (овощные консервы);«Онега» (чипсы); «Рень» (семечки); «Красный пищевик» (зефир); «Коммунарка» (производитель шоколада); «Коммунарка» (производитель конфет); «Жокей» (кофе);«Камако» (майонез); «Пастораль» (макаронные изделия); «Минск Кристалл» (производитель водки); «Минск Кристалл» (производитель коньяка); «Амбассадор» (производитель вина).

Брендами, получившими высшую степень потребительского признания в номинациях непродовольственных товаров, стали:«БЕЛИТА» (производитель средств по уходу за волосами); «БЕЛИТА» (производитель средств по уходу за кожей); «32 жемчужины» (зубная паста);«Пинскдрев» (производитель корпусной мебели); «Пинскдрев» (производитель мягкой мебели); «GEFEST» (кухонная плита); «Горизонт» (телевизор); «Marko» (производитель обуви); «M1NSK» (мотоцикл); «AIST» (велосипед); «Тайфун» (строительные смеси); «Керамин» (керамическая плитка);«Блакит» (постельные принадлежности); «FANCY» (мягкие игрушки);«Белшина» (шина).

В номинациях услуг почетного титула «Народная Марка» были удостоены: «Белоруснефть» (сеть АЗС); «Твоя столица» (агентство недвижимости); «ZIKO» (сеть ювелирных магазинов); «ОМА» (строительный гипермаркет).

Телеверсию Церемонии вручения наград Премии «Народная Марка» можно будет увидеть на телеканале «Беларусь 1»- 16 февраля 2014 года

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений