Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №31(2725) от 23.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2421
EUR:
3.464
RUB:
3.4968
Золото:
242.71
Серебро:
2.81
Платина:
94.33
Палладий:
103.92
Назад
Факты, комментарии
19.12.2014 3 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

«Милавица» расширяет сеть©

В следующем году сбытовая сеть СП ЗАО «Милавица» расширится на 70 объектов, в т.ч. 5 — на внутреннем рынке. Об этом сообщил председатель правления холдинга Silvano Fashion Group Мэрт Меэритс, открывая в Минске новый магазин.

В следующем году сбытовая сеть СП ЗАО «Милавица» расширится на 70 объектов, в т.ч. 5 — на внутреннем рынке. Об этом сообщил председатель правления холдинга Silvano Fashion Group Мэрт Меэритс, открывая в Минске новый магазин.

Под брендом «Милавица» в настоящее время работают 616 торговых объектов, из них более 50 — в нашей стране, напомнил г-н Меэритс. Теперь ставится цель расширить фирменную сеть до тысячи магазинов и увеличить стоимость бренда.

Руководство компании намерено нарастить долю розницы в каналах продаж. Это решение принято с учетом структурных изменений на традиционных рынках: все больше покупателей посещает именно магазины, поэтому их должно быть больше, чтобы увеличить сбыт. Изменения в структуре продаж свидетельствуют, что самая острая реакция экономики сейчас в оптовом звене. В рознице, в т.ч. в России, спада почти нет. «Спрос по большому счету сохраняется, и в новом году наши покупательницы не пойдут на рынок, а, скорее, отложат свои решения о покупке. С учетом этого изменена общая концепция магазинов, посетителям должно быть сразу понятно, что мы предлагаем товар для покупателей с разным уровнем доходов», — рассказал М.Меэритс.

По его словам, чтобы сохранить доходность на рынке РФ в условиях ускоренной девальвации российского рубля, нужно быстро реагировать на изменение курса валют. «Если ждать коррекции цены в российских рублях, то, может быть, это и позволит продавать немного больше, но несет ущерб компании. А если она работает с недостаточной рентабельностью, то не остается денег на развитие. — отмечает г-н Меэритс. — Поэтому мы лучше продадим меньше, но заработаем те же деньги. В новом году успешными будут те компании, у которых есть собственные средства на развитие даже в сложные времена».

Наверное, это частично объясняет снижение выручки «Милавицы» по итогам 10 месяцев т.г. на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. — до 924,2 млрд. Br. Примечательно, что такая динамика никак не повлияла на прибыль компании, которая выросла на 10,8%, до 130,7 млрд. Br, в т.ч. чистая прибыль — на 6,1%, до 82,4 млрд. Br. Как этого удалось достичь? «Помимо предложения востребованного продукта, мы умеем работать экономно. Исходя из соображений экономии, видим сохранение уровня прибыльности бизнеса», — объясняет Меэритс. При этом ключевыми направлениями развития компании, помимо развития розничной сети, выбраны также расширение географии рынков сбыта и совершенствование работы с партнерами. Однако приоритетное развитие фирменной розницы за рубежом и на внутреннем рынке даст белорусскому бренду защиту от контрафакта и возможность расширения географии рынков сбыта.

Анастасия ГРИГОРЬЕВА

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by