Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №32(2726) от 26.04.2024 Смотреть архивы
picture
USD:
3.2385
EUR:
3.474
RUB:
3.503
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
ИТ-технологии
05.08.2023 3 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Meta пошла в гору и увела за собой 3,88 млрд пользователей

Фото: m.123ru.net

Согласно последнему квартальному отчету Meta, несмотря на снижение популярности Facebook среди молодежи, платформа далека от гибели.

В целом по семейству приложений Meta, включающему WhatsApp, Instagram, Messenger и теперь Threads, насчитывается уже 3,88 млрд ежемесячных активных пользователей. Это почти половина населения Земли.

Этот рост может быть частично обусловлен функцией Reels, подражающей TikTok, которую компания Meta активно продвигает в Instagram и Facebook.

Новая текстовая социальная платформа Threads, связанная с Instagram, также демонстрирует неплохие результаты. Threads получила мгновенный успех, превысив 100 млн пользователей в течение нескольких дней после своего появления в июле 2023 года, однако с тех пор число абонентов снизилось почти в 10 раз. Для сравнения, ежедневное число активных пользователей Twitter составляет около 200 млн человек.

Во 2 квартале 2023 года доход Meta составил 31,999 млрд USD (+11% к аналогичному периоду 2022 года). Отчасти это объясняется тем, что с 2022 года компания уволила более 20 тыс. сотрудников, и, как следствие, значительно сократила расходы на персонал. Коррекция избыточного найма всегда имеет серьезные последствия не только для тех, кто потерял работу, но и для самого проекта, но в данном случае инвесторы, похоже, довольны.

Рост доходов обусловлен не только снижением затрат.

По словам Цукерберга, число ежедневных просмотров роликов в Instagram и Facebook достигло 200 млрд, а объем доходов от монетизации увеличился до более чем 10 млрд USD, по сравнению с 3 млрд USD осенью прошлого года.

В то время как в компании Meta все идет в гору, Reality Labs (подразделение компании по созданию метавселенной) продолжает испытывать трудности. Напомним, что с 2021 года Meta начала выделять свое подразделение Reality Labs VR и AR в отдельный сегмент для целей финансовой отчетности.

Продукты VR и AR от Meta принесли всего 276 млн USD, в то время как Reality Labs потеряла в этом квартале 3,7 млрд USD. За весь 2022 год убытки Reality Labs составили 13,7 млрд USD. Руководство Meta ожидает, что операционные убытки Reality Labs станут еще больше.

Компания Apple также вступила в борьбу за AR/VR в этом квартале, анонсировав AR-гарнитуру Vision Pro стоимостью 3499 USD. Этот долгожданный продукт пока не по карману рядовому потребителю, но осенью Meta выпустит Quest 3 – гарнитуру смешанной реальности, которая будет продаваться по цене 499 USD.

Читайте нас в Telegram и Viber

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений