$

2.1137 руб.

2.3435 руб.

Р (100)

3.4122 руб.

Ставка рефинансирования

9.00%

Публикации на вакациях

Mastercard знает, куда Вы поедете на Новый год

22.12.2019
Mastercard знает, куда Вы поедете на Новый год
Фото: freepik

Все мы знаем выражение «Новый год — семейный праздник», а частная аналитическая ассоциация FlyResearch по предложению Mastercard решила еще и подкрепить это статистикой, за ноябрь опросив более 10 000 человек в 19 европейских странах и России. Увы, Беларуси в этой выборке не оказалось. Естественно, результаты исследования распространили на все население Европы и РФ.

И вот что получилось. На Рождественско-новогодние праздники и выходные примерно 250 млн. человек (разумеется, живущих и работающих вдали от родителей или семей) отправятся в переезд/ перелет к своим семьям.

Каждый 7-й россиянин уедет на каникулы за границу, причем, 1/3 путешественников направится за таким «простым» новогодним подарком, как солнце — в наших странах его отсутствие в холодную половину года ощущается особенно остро.

Каждый третий европеец и почти половина россиян предпочитают провести праздники в компании любимых домашних животных.

Готовиться к поездке опрошенные начинают примерно за 1 месяц до Нового года. Хотя, например, из путешествующих россиян только, опять же, каждый 7-й практикует раннее бронирование билетов, а каждый 5-й приобретает билеты всего за несколько дней до отправления. Расходы на билеты у россиянина составят примерно 350 EUR (при 322 EUR средних для европейца). Зато, россияне относительно «сэкономят» на новогодних подарках: 204 EUR против среднеевропейских 238 EUR.

Неудивительно, что начиная с нынешних выходных автодороги, авто-, ЖД и аэровокзалы столкнутся с перегруженностью. При этом, у европейцев наиболее популярным транспортом будут автобусы и личные автомашины: как минимум однократно в течение новогодних каникул ими воспользуются почти 90% респондентов. Более 1/3 выберут для переезда поезд. Примерно 1/3 россиян и около ¼ европейцев полетят к своим родным и близким. Что касается преодолеваемого расстояния, то для Европы в среднем это 516 км (здесь рекордсмены — португальцы — 814 км или почти на 60% больше — видимо, работают дальше всего от семей). Наполовину больше среднеевропейских дистанции у шведов и ирландцев. Россия — страна расстояний, потому неудивительно, что в среднем для жителя длина путешествия достигнет 702 км.

Не упускает из вида эти процессы и Mastercard. Если раньше рождественско-новогодние праздники считались главным периодом для шоппинга, то сейчас, поскольку люди становятся все более мобильными в вопросах локации работы, на конец года приходится и наибольшая востребованность переездов. Как говорит старший вице-президент по развитию бизнеса и европейским коммуникациям Mastercard Роуз Бомон, несмотря на растущую отдаленность работы от мест проживания родителей/ семей Новый год оставляет за собой идею единения со своими родственниками и близкими, потому на него и приходится пик путешествий.

А Mastercard регулярно внедряет инновации, чтобы позволять владельцам карт пользоваться уникальными преимуществами: начиная с залов (бизнес-залов) ожидания в аэропортах, а также страхования багажа, и до предоставления индивидуальных услуг по сопровождению лиц, в них нуждающихся.

Использование материала запрещено без письменного разрешения редакции neg.by. Обращаться на op@neg.by

Автор публикации: Константин АЛЕХИН


Личное: список рубрик
Важно
Мы в соцсетях
Архивы «ЭГ»
Опросы