Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №32(2726) от 26.04.2024 Смотреть архивы
picture
USD:
3.2385
EUR:
3.474
RUB:
3.503
Золото:
241.58
Серебро:
2.82
Платина:
94.23
Палладий:
105.27
Назад
Цены
26.07.2022 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

МАРТ: рекомендации по формированию цен на школьные товары

фото: https://markformelle.ru/
Начинается подготовка родителей к новому учебному году. Приобретение школьных товаров в этот период является существенной статьей расходов для каждой семьи. С целью обеспечения доступности школьных товаров для населения МАРТ разработало рекомендации по формированию цен по всей цепочке товародвижения, включая производителей, поставщиков школьных товаров, а также торговые организации.

МАРТ рекомендует субъектам хозяйствования при формировании цен на школьные товары (одежда и обувь делового стиля, белье, чулочно-носочные изделия, ранцы, рюкзаки, портфели, сумки для учащихся, детские сумки, бумажно-беловые товары (тетради, альбомы, дневники и другие), обложки для тетрадей, дневников, учебников, канцелярские товары) использовать следующие подходы:

производителям – предельный максимальный норматив рентабельности, используемый для определения суммы прибыли, подлежащей включению в отпускные цены производителей на школьные товары, не должен превышать фактический уровень рентабельности реализованной продукции, сложившийся за 2021 год по соответствующей товарной позиции, или 15 процентов в случае, если фактический уровень рентабельности реализованной продукции за 2021 год по соответствующей товарной позиции составил менее 15 процентов;

импортерам, субъектам оптового звена и розничной торговли – предельные максимальные надбавки импортера, оптовые надбавки, торговые надбавки (с учетом оптовой надбавки) не должны превышать 30 процентов.

Вместе с тем МАРТ отмечает, что производителям, поставщикам школьных товаров и торговым организациям необходимо подходить к вопросам ценообразования взвешенно с учетом сложившейся экономической ситуации, а также помнить о высокой социальной ответственности, осуществляя производство и реализацию школьных товаров.

МАРТ будет продолжена работа по изучению сложившейся ценовой ситуации на рынке школьных товаров, также запланированы соответствующие контрольно-аналитические мероприятия.

Читайте нас в Telegram
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by