Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №32(2726) от 26.04.2024 Смотреть архивы
picture
USD:
3.2385
EUR:
3.474
RUB:
3.503
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
Факты, комментарии
28.03.2024 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Латвия вслед за Польшей ввела запрет на вывоз в Беларусь авто с двигателем более 1,9 литра

Фото: freepik.com

Латвия и Польша разворачивают на границе автомобили с объемом двигателя более 1,9 литра, владельцы которых не могут доказать, что транспортные средства следуют транзитом и не будут проданы в Беларуси и России. Об этом говорится в телеграмм-канале Государственного таможенного комитета.

В ГТК уточнили, что первая информация о подобных случаях на польско-белорусской границе начала появляться 22 марта в чатах автоперегонщиков. Водители жаловались на огромные очереди на въезд в Беларусь из-за новых препятствий со стороны Польши.

Ограничения коснулись автомобилей от европейских производителей с объемом двигателя более 1,9 литра, предназначенных для экспорта в Беларусь и Россию.

Вслед за Польшей и Латвия ввела аналогичный запрет.

«В профильных чатах сообщают, что с вечера 26 марта на единственном работающем латвийско-белорусском пункте пропуска «Патерниеки» («Григоровщина») машины на транзитных номерах попросту разворачивают от границы», –  отметили в ведомстве.

При этом в ГТК предупредили, что сведения о нововведениях на границе получены из неофициальных источников, а также из интернет-ресурсов. Официальной информации от сопредельных государств пока не поступало.

В Таможенном комитете также рассказали со ссылкой на информацию из интернет-источников об условиях, которые выдвинуты для доставки в Беларусь автомобилей с объемом двигателя более 1,9 литра и стоимостью более 50 тыс. евро:

1) необходимо предоставить документ, подтверждающий, что производитель автомобиля знает, кто является продавцом и покупателем;

2) подтвердить, что производитель в курсе того, что автомобиль следует транзитом через Беларусь или Россию и не будет перепродан на территории этих стран, а доберется до конечного потребителя в третьей стране;

3) доказать, что производитель знает, кто будет конечным покупателем автомобиля.

Читайте нас в Telegram и Viber

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений