Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №28(2722) от 12.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2736
EUR:
3.513
RUB:
3.4894
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
Факты, комментарии
19.10.2008 3 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Есть стратегия — есть результат

Нужна ли стратегия белорусским предприятиям и компаниям? Скептик ответит «нет», оптимист — «да». Однозначного ответа не существует, у всех компаний разные условия работы и различные задачи.Однако тот, кто стремится разв...

Нужна ли стратегия белорусским предприятиям и компаниям? Скептик ответит «нет», оптимист — «да». Однозначного ответа не существует, у всех компаний разные условия работы и различные задачи.

Однако тот, кто стремится развиваться, зарабатывать больше и жить лучше, скажет: «Стратегия нужна!» Но какая? На фоне белорусской действительности, глобализации, повышения цен на энергоносители, конкурентной борьбы, выбрать стратегию не так уж и просто.

В этих условиях особенно интересен опыт эффективных стратегий, используемых на постсоветском пространстве.

25-26 октября в Минске соберутся специалисты из США, Германии, Украины, России и Беларуси на 7-ю международную конференцию «Маркетинговые стратегии: новые возможности развития», которую организуют Центр стратегического развития «Маркетинговые системы» и ОО «Гильдия маркетологов».

Конференция состоит из двух секций — глобальные стратегии и оперативные стратегии. В первый день будут прочитаны и обсуждены доклады, связанные с зарубежным опытом оценки белорусских возможностей, реализации стратегий на украинском и российском рынках, проблемами и факторами, влияющими на формирование стратегий отечественных предприятий. По завершению состоится «круглый стол», обобщающий опыт различных стран по формированию и реализации маркетинговой стратегии.

Второй день посвящен реализации стратегий: маркетингу, коммуникациям, организации, стратегическому планированию, франчайзингу, интернет-стратегиям.

В качестве докладчиков на конференции выступят такие признанные специалисты, как профессор Российской академии госслужбы при президенте РФ Александр Панкрухин, член Королевского института маркетинга Игорь Брук (Россия), президент российского BTL-партнерства Вадим Ширяев, генеральный директор группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга к.э.н. Андрей Длигач, консультант при Бизнес-союзе предпринимателей и нанимателей им. М. С. Кунявского Свен Олаф Невиак (Германия), профессор маркетинга университета Нотр Дам де Намур Питер Янг (США).

Своими наработками поделятся также замдиректора по науке Центра системного анализа и стратегических исследований НАН Беларуси к.э.н Георгий Гриц, руководитель НИЦ Мизеса аналитического центра «Стратегия» Ярослав Романчук, председатель правления ОО «Гильдия маркетологов» Анатолий Акантинов, руководители крупнейших белорусских предприятий.

Среди организаторов конференции — российская ассоциация и гильдия маркетологов, торгово-промышленная палата России, украинская ассоциация маркетинга. Для белорусских компаний открываются новые возможности развития.

Есть стратегия — есть результат!

С программой конференции можно ознакомиться на сайте www.center-ms.com

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений