Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №36(2730) от 17.05.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2166
EUR:
3.4878
RUB:
3.5071
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
Факты, комментарии
31.12.2010 3 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

ЭНЕРГИЯ УСПЕХА

Профессиональный конкурс маркетологов — «Энергия успеха-2010», который пройдет в Минске 14 января, определит лауреатов в 10 номинациях: «Коммуникация», «Маркетинговая стратегия», «Технология», «Эффективность», «Информация», «Товарный портфель», «Дистрибьюция», «Беларусь», «Человек», «Лучшая компания года». В настоящее время работы соискателей оценивают члены экспертного совета. Оргкомитет рассмотрел 47 заявок, поступивших от белорусских предприятий, компаний, международных представительств и вузов.

Профессиональный конкурс маркетологов — «Энергия успеха-2010», который пройдет в Минске 14 января, определит лауреатов в 10 номинациях: «Коммуникация», «Маркетинговая стратегия», «Технология», «Эффективность», «Информация», «Товарный портфель», «Дистрибьюция», «Беларусь», «Человек», «Лучшая компания года». В настоящее время работы соискателей оценивают члены экспертного совета. Оргкомитет рассмотрел 47 заявок, поступивших от белорусских предприятий, компаний, международных представительств и вузов.

«Участников в этом году меньше, чем в прошлом, а вот представленных проектов — больше, к тому же они — качественнее и лучше по всем критериям: идея, воплощение, оформление. Мы рады, что свое слово в маркетинге скажут именитые предприятия страны: Оршанский льнокомбинат, «Бабушкина крынка»; страховые и финансовые компании: Белросстрах, Белгазпромбанк, Белгосстрах, Банковская финансовая телесеть, иностранные представительства: Solvex, Philips, Austrian Airlines, вузы: Белорусский экономический университет и Гомельский государственный технический университет им. Сухого», — рассказал председатель оргкомитета конкурса и член правления Гильдии маркетологов Евгений Отливанчик.

О том, насколько серьезно подошли белорусские маркетологи к участию в конкурсе, можно судить на примере Оршанского льнокомбината, считает координатор проекта Татьяна Португалова. Проект этого предприятия представлен в номинации «Дистрибьюция на внешнем рынке» и представляет собой отчет о деятельности за последние три года как пример того, что в период финансовой нестабильности можно остаться на плаву и добиться успеха в развитии своей товаропроводящей сети за рубежом.

В соискании звания лауреата в номинации «Маркетинговая стратегия» принял участие институт «Минскгражданпроект». Казалось бы, как маркетинг может помочь развитию такого учреждения? Однако изучение рынка, исследование потребителей, оценка конкурентов позволили институту привести свою деятельность в соответствие с потребностями рынка и стать лидером в проектной сфере.

В прошлом году в конкурсе участвовало 62 претендента, представивших 22 работы, каждая из которых может служить примером эффективного ведения бизнеса. Участие в конкурсе бесплатное, заявки на 2011 г. принимаются уже сейчас.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений