«Энергия успеха» — лучшим маркетинговым проектам
Эффективный маркетинг — одно из определяющих условий успешной работы на рынке. У кого из резидентов РБ он самый совершенный, самый «продвинутый»? Чей опыт можно брать на вооружение? Об этом вскоре станет известно. ОО «Г...Эффективный маркетинг — одно из определяющих условий успешной работы на рынке. У кого из резидентов РБ он самый совершенный, самый «продвинутый»? Чей опыт можно брать на вооружение?
Об этом вскоре станет известно. ОО «Гильдия маркетологов», которое вот уже более 5 лет занимается популяризацией рыночных технологий продвижения товаров и фирм, инициирует введение ежегодной национальной маркетинговой премии «Энергия успеха».
Цель премии — пропаганда маркетинга в качестве практического инструмента развития отечественного рынка, определение наиболее успешных белорусских предприятий, использующих технологии маркетинга, обмен опытом между профессионалами маркетинговой индустрии и другими специалистами бизнес-среды. На конкурсе будут оцениваться деловой результат и практические навыки.
«Энергия успеха» включает 9 номинаций (а также 18 подноминаций). В их числе «Маркетинговая стратегия», «Информация», «Товарный портфель», «Дистрибуция», «Человек (личность)», «Коммуникации», «Технология», «Эффективность», «Беларусь».
Для участия в конкурсе принимаются только реализованные в 2008-2009 гг. маркетинговые программы и проекты. Заявки принимаются до 1 октября. Подведение итогов и вручение премий планируется 19 ноября этого года. Более подробно о премии «Энергия успеха» можно узнать на сайте: http://eventgm.by.
Конкурс будет проходить при поддержке Минэкономики, Минторга и МИДа. Соперничество между номинантами и последующее вручение «Энергии успеха» будет, в отличие от некоторых других подобных мероприятий, безвозмездным для его победителей.
Тамара МАРКИНА