Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №29(2723) от 16.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2809
EUR:
3.4927
RUB:
3.4771
Золото:
249.91
Серебро:
2.98
Платина:
101.9
Палладий:
106.12
Назад
Факты, комментарии
03.12.2010 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Бланк вне категорий

Минфин постановлением от 28.10.2010 № 126 (НРПА от 29.11.2010 рег. № 8/23002) установил новую типовую форму первичного учетного документа ЗН-1 «Заказ-наряд» (далее — заказ-наряд). Этот первичный учетный документ относится к бланкам строгой отчетности...

Минфин постановлением от 28.10.2010 № 126 (НРПА от 29.11.2010 рег. № 8/23002) установил новую типовую форму первичного учетного документа ЗН-1 «Заказ-наряд» (далее — заказ-наряд). Этот первичный учетный документ относится к бланкам строгой отчетности и должен применяться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при оказании услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобильных транспортных средств.

Заказ-наряд заполняется в двух экземплярах: первый из них остается у исполнителя, а второй — передается заказчику.

Старые бланки заказа-наряда формы ЗН-1, установленной приказом Минфина от 30.09.1999 № 267, изготовленные до вступления в силу нового постановления (т.е. до его официального опубликования), действительны до их полного использования. Напомним, с их применением была связана забавная коллизия. В соответствии с письмом Минфина от 29.07.2005 № 15-10/389 компьютерный бланк формы ЗН-1 в качестве первичного учетного документа не следовало применять для оформления услуг по ремонту автотранспортных средств категорий N2, N3, М2, М3, О3, О4. Однако год спустя министерство изменило свою точку зрения, разъяснив письмом от 26.07.2006 № 15-3/461, что этот бланк обязателен к применению, независимо от категорий обслуживаемых автомобилей. Интересно, что постановление Минфина № 267 принималось во исполнение постановления Совмина от 9.08.1999 № 1238, которым предписывалось ввести единые формы нарядов (бланков строгой отчетности) на выполнение услуг по ремонту и техобслуживанию автотранспортных средств только категории М1. На полное устранение «дискриминации» по категориям понадобилось более 10 лет.

Вадим ЛЕБЕДЕВ

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by