Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №31(2725) от 23.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2421
EUR:
3.464
RUB:
3.4968
Золото:
242.71
Серебро:
2.81
Платина:
94.33
Палладий:
103.92
Назад
Факты, комментарии
10.06.2008 3 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Белорусы займутся обновлением «Боингов»

Обслуживание и ремонт самолетов иностранного производства, в том числе «Боингов», должно стать одним из наиболее перспективных направлений в работе Минского авиаремонтного завода. Об этом сообщил, отвечая на вопросы корреспон...

Обслуживание и ремонт самолетов иностранного производства, в том числе «Боингов», должно стать одним из наиболее перспективных направлений в работе Минского авиаремонтного завода. Об этом сообщил, отвечая на вопросы корреспондента «Экономической газеты», директор предприятия Валерий ЧАХОВСКИЙ.

Такие машины сегодня уже имеются в авиационном парке Беларуси, и авиаремонтники осваивают зарубежный опыт по их обновлению. Не так давно белорусские специалисты побывали в центрах обслуживания у коллег во Внуково (Россия), Киеве, Варшаве, планируется поездка в Вильнюс. Отобраны молодые перспективные специалисты, которые интенсивно изучают английский язык и впоследствии пройдут стажировку за рубежом. Для нового дела на авиаремонтном есть необходимые техническая база и станочный парк. Кроме того, производство сертифицировано Межгосударственным авиационным комитетом СНГ.

Минский авиаремонтный завод также активно работает с российской авиационной промышленностью по переоборудованию старых учебно-военных самолетов ТУ-134 в пассажирские. Эти машины фактически обретают вторую жизнь. Первый такой заказ Минский авиаремонтный получил от банка «Московский капитал». По оценкам специалистов, лайнеры вполне могут еще лет пятнадцать поработать в российском небе.

Машины комплектуются в соответствии с европейскими требованиями приборами спутниковой навигации и связи, аварийными радиомаяками и системами раннего предупреждения столкновения с землей. В них устанавливают современную технику и оборудование, позволяющие увеличивать дальность полета. В итоге обновленные «тушки» могут выполнять и международные чартерные авиарейсы.

Стоит такое обновление недешево. Ремонт каждого самолета обошелся банкирам в 3 млн. USD (правда, за новый авиалайнер подобного класса пришлось бы заплатить не менее 25 млн.USD). Ожидается, что вскоре в Минск прибудет для переоборудования новая партия учебных «ТУ». Некоторые из них после обновления будут использоваться бизнесменами, а часть продолжит полеты в качестве пассажирских машин на внутренних авиарейсах.

Эдуард ТРОШИН

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений