Цукерберг рассказал о квартальных результатах Facebook и о новых инструментах в соцсети
Глава и основатель Facebook Марк Цукерберг доволен квартальным отчетом компании. «Это был еще один сильный квартал, наш бизнес работает лучше, чем мы ожидали», – говорит он. Прибыль планируется вложить в ключевые области для изменения Facebook – например, в виртуальную реальность. В ближайшие месяцы в соцсеть запустят функцию, позволяющую записывать аудиоклипы и подкасты.
Каждый день более 2,7 млрд человек используют одно или несколько приложений Facebook, а больше 200 млн предприятий пользуются его инструментами для доступа к клиентам, рассказал Марк Цукерберг на своей странице в Facebook. Квартальный отчет показал, что можно дальше успешно развиваться, инвестируя в области, которые изменят в будущем компанию, пишет миллиардер.
Дополненная и виртуальная реальность станет ключевой платформой. За ней – будущее, давно убежден Цукерберг. На развитие этой области будут потрачены значительные средства бюджета компании. Развивать виртуальную реальность будут не только в социальном общении, но и в спортивных активностях. Например, люди смогут заниматься танцами или боксом в фитнес-приложении, используя виртуальную реальность.
Инвестиции запланированы и в развитие нейронных интерфейсов. Уже начато тестирование новой аватарной системы.
Марк Цукерберг коснулся развития торговли и бизнеса. Онлайн-коммерция будет двигаться вперед и станет максимально удобной для клиентов, покупающих товары или получающих услуги онлайн. Инвестиции направляются и сюда – развивая Marketplace и его инструменты.
По словам миллиардера, в его компании заметили, как меняется онлайн-торговля. За последний год в период ковида ежедневные разговоры между людьми и бизнесом в Messenger и Instagram выросли более чем на 40%, отмечает Цукерберг. Сейчас люди хотят получить поддержку и совершить покупки прямо из чата. Малый бизнес нуждается в онлайн-торговых инструментах для показов своей продукции и приема заказов в сообщениях, а более крупный – хочет надежной и безопасной инфраструктуры для общения со своими клиентами.
На строительство полноценной коммерческой площадки через сервисы Facebook уйдет много времени, говорит Цукерберг. Но уже сейчас есть достаточно инструментов для облегчения жизни предпринимателям – в рекламе и платежах, например.
Цукерберг хочет поддержать весь создаваемый творческий контент. Благодаря новому инструменту – Soundbites – в Facebook скоро станет возможным открывать аудио-комнаты - Live Audio Rooms. Они окажутся полезными для групп и сообществ, считает Марк Цукерберг. Новый инструмент позволит создавать и искать короткие аудиоклипы, подкасты. Их можно будет публиковать у себя на стене. Сейчас ведутся переговоры с Spotify для запуска музыкального плеера в приложении Facebook.