Украшение торгового зала магазина к Новому году
Как правило, организация использует витрину торгового объекта для наружной рекламы.
Вправе ли она учесть при налогообложении прибыли расходы на украшение витрин магазина и зала к Новому году?
Украшение витрины к затратам, учитываемым при налогообложении прибыли, не относится, поскольку не связано с производством и реализацией. Расходы на оформление витрины с нанесенным логотипом предприятия, товарным знаком, наименованием организации, направленными на привлечение покупателей, могут быть учтены при налогообложении прибыли.
Реклама – информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке (абз. 9 ст. 2 Закона № 225-З).
Объект рекламирования – продукция, товар, работа или услуга, организация, средства индивидуализации товаров, результаты интеллектуальной деятельности, конкурсы, лотереи, игры, иные игровые, рекламные и иные мероприятия социального характера (абз. 6 ст. 2 Закона № 225-З).
Если в витрине выставлены только новогодние украшения без нанесенного логотипа, товарного знака или наименования предприятия, то объект рекламирования отсутствует, и это просто украшение магазина.
Если же в витрине как украшение будут использованы, например, шары и гирлянды с нанесенным...