Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №31(2725) от 23.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2421
EUR:
3.464
RUB:
3.4968
Золото:
242.71
Серебро:
2.81
Платина:
94.33
Палладий:
103.92
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Организация выставки в РФ и рекламный сбор

Ситуация. Предприятие (резидент РБ) оказывает другим предприятиям (также резидентам РБ) услуги по организации профессиональной выставки, которая будет проходить на территории РФ.

Нужно ли будет платить сбор за распространение рекламы?

Представляется, что услуги по организации профессиональной выставки на территории России предполагают и ее рекламирование для привлечения должного внимания и обеспечения посещаемости.

Справочно: согласно ст. 2 Закона от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» под рекламой понимается информация об объекте рекламирования, размещаемая (распространяемая) в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.


В то же время объектом обложения сбором за размещение рекламы признается размещение (распространение) рекламы на территории РБ, включая размещение (распространение) рекламы в глобальной компьютерной сети Интернет (подп. 2.3 п. 2 Указа от 31.03.2022 № 131 «О развитии средств массовой информации»).

Поскольку выставка будет проходить на территории России, то вполне очевидно, что ее реклама будет размещаться на территории РФ, в т.ч. на российских интернет-ресурсах и в российских средствах массовой информации, и направлена на российских пользователей.

Размещение на территории РФ рекламы, адресованной российским пользователям,...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений