Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №36(2730) от 17.05.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2166
EUR:
3.4878
RUB:
3.5071
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
Транспорт, логистика
15.07.2023 1 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Национальный аэропорт запустил чат-бот в Telegram для помощи пассажирам

Фото: t.me/MinskNationalAirport

Национальный аэропорт Минск запустил виртуального помощника для пассажиров в Telegram, говорится в телеграм-канале аэропорта

Чат-бот @airport_minsk_bot поможет пассажирам оперативно уточнять информацию по самым востребованным темам без обращения в справочную службу аэропорта.

Воспользоваться сервисом можно несколькими способами:

– ввести в поисковой строке Telegram название чат-бота @airport_minsk_bot;

– перейти по ссылке https://t.me/airport_minsk_bot;

– зайти на главную страницу http://airport.by/ и в «подвале» сайта нажать на иконку Telegram.

После приветственного сообщения и нажатия кнопки START можно начать диалог с ботом.

Он предлагает пользователям шесть тем для общения:

1. Информация о рейсах.

2. Багаж.

3. Стол находок.

4. Как добраться.

5. Пассажирам.

6. Услуги аэропорта.

Далее в раскрывающихся меню пользователь может уточнить запрос, получив в ответ ссылку с необходимой информацией.

Процесс поиска информации с помощью бота занимает несколько секунд.

Сервис может обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно и круглосуточно.

Читайте нас в Telegram и Viber

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений