Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №34(2728) от 03.05.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2354
EUR:
3.4633
RUB:
3.492
Золото:
239.49
Серебро:
2.75
Платина:
98.61
Палладий:
97.99
Назад
ИП и физлицам
23.03.2024 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Можно ли подать жалобу на ответ налоговой через личный кабинет

Фото: freepik.com

В Министерстве по налогам и сборам рассказали о порядке и сроках обжалования ответов на обращения граждан. 

В ведомстве отметили, что при несогласии с ответом налогового органа на обращение жалоба может быть подана в вышестоящий налоговый орган.

При этом стоит помнить, что обжалование ответа в судебном порядке осуществляется только после обжалования в вышестоящий налоговый орган.

Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.

Указанный срок подлежит восстановлению в случае пропуска по уважительной причине (например, тяжелое заболевание, инвалидность, длительная командировка) при представлении подтверждающих документов.

Жалоба на ответ подается в письменной, электронной или устной форме.

В письменной форме жалоба подается:

– нарочным (курьером);

– по почте;

– в ходе личного приема.

Устные жалобы излагаются в ходе личного приема.

Жалобы в электронной форме подаются только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

В МНС обратили внимание, что жалобы на ответы налоговых органов, поданные через личный кабинет плательщика, рассмотрению не подлежат.

Срок рассмотрения жалобы – 15 календарных дней со дня, следующего за днем регистрации жалобы.

Срок рассмотрения жалобы, требующей дополнительного изучения и проверки – месяц.

Читайте нас в Telegram и Viber

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений