Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №30(2724) от 19.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2757
EUR:
3.4954
RUB:
3.4772
Золото:
251.74
Серебро:
3
Платина:
100.05
Палладий:
107.63
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Внесение изменений в должностную инструкцию

Ситуация. При приеме на работу специалиста ознакомили с должностной инструкцией. Позже у нанимателя возникла необходимость включить в должностную инструкцию дополнительный функционал, который не прописан ни в должностной инструкции, ни в контракте. 

Как правильно все оформить?

Порядок действий нанимателя зависит от того, какими должностными обязанностями будет дополняться должностная инструкция.

Трудовой договор должен содержать в качестве обязательных условий сведения о трудовой функции – работа по одной или нескольким должностям служащих (профессиям рабочих) с указанием квалификации в соответствии со штатным расписанием, должностной (рабочей) инструкцией, технологическими картами и другими документами (ч. 2 ст. 19 ТК).

Примерная форма контракта нанимателя с работником утверждена постановлением Совмина от 02.08.1999 № 1180.

Примерная форма трудового договора утверждена постановлением Минтруда от 27.12.1999 № 155.

Согласно подп. 2.1 п. 2 примерной формы контракта работник, в частности, обязан добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, перечисленные в данном подпункте или должностной (рабочей) инструкции (прилагается к данному контракту). Аналогичные положения предусмотрены в примерной форме трудового договора.

Приведенная норма означает, что непосредственно в трудовом договоре (контракте) подробно перечисляются трудовые обязанности работника, указываются конкретное содержание, объем и порядок выполнения работ или к ...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by