Внесение изменений в должностную инструкцию
Ситуация. При приеме на работу специалиста ознакомили с должностной инструкцией. Позже у нанимателя возникла необходимость включить в должностную инструкцию дополнительный функционал, который не прописан ни в должностной инструкции, ни в контракте.
Как правильно все оформить?
Порядок действий нанимателя зависит от того, какими должностными обязанностями будет дополняться должностная инструкция.
Трудовой договор должен содержать в качестве обязательных условий сведения о трудовой функции – работа по одной или нескольким должностям служащих (профессиям рабочих) с указанием квалификации в соответствии со штатным расписанием, должностной (рабочей) инструкцией, технологическими картами и другими документами (ч. 2 ст. 19 ТК).
Примерная форма контракта нанимателя с работником утверждена постановлением Совмина от 02.08.1999 № 1180.
Примерная форма трудового договора утверждена постановлением Минтруда от 27.12.1999 № 155.
Согласно подп. 2.1 п. 2 примерной формы контракта работник, в частности, обязан добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, перечисленные в данном подпункте или должностной (рабочей) инструкции (прилагается к данному контракту). Аналогичные положения предусмотрены в примерной форме трудового договора.
Приведенная норма означает, что непосредственно в трудовом договоре (контракте) подробно перечисляются трудовые обязанности работника, указываются конкретное содержание, объем и порядок выполнения работ или к ...