Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №36(2730) от 17.05.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2166
EUR:
3.4878
RUB:
3.5071
Золото:
245.86
Серебро:
3.07
Платина:
109.83
Палладий:
104.55
Назад
ИТ-технологии
19.11.2022 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Google снова нарвалась на штраф: 392 млн. USD за нарушение приватности американцев

Фото: freepik.com

Американская корпорация Google согласилась выплатить 391,5 млн. USD сорока штатам США в связи с обвинениями в том, что компания отслеживала местоположение пользователей без их ведома.

Совсем недавно мы писали о том, что Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей в августе 2022 г. наложила на Google штраф в размере 60 млн USD за некорректную работу с персональными данными пользователей.

Сейчас генеральные прокуроры штатов обвинили Google в том, что с 2014 по 2019 год компания вводила американских пользователей в заблуждение, заставляя думать, что их местоположение отключено, а затем использовала эту информацию для продажи персонализированной рекламы.

К слову, с 2023 года компания Google взяла на себя обязательство предупреждать пользователей о включении отслеживания местоположения, а также предоставлять информацию о том, как отключить эту функцию.

«На протяжении многих лет Google ставила прибыль выше конфиденциальности своих пользователей», – говорится в заявлении генерального прокурора штата Орегон Эллен Розенблюм.

В ответ Google заявляет, что расследование основано на «устаревшей политике в отношении продуктов», которую компания уже устранила. Более того, она собирается внедрить некоторые новые функции, включая единый информационный центр, который «выделяет ключевые настройки местоположения, чтобы помочь людям сделать осознанный выбор в отношении своих данных». Google также будет предоставлять более подробную информацию о данных, которые собирает и запустит новую функцию отключения и удаления истории местоположения, а также активности в Интернете.

Знание местоположения пользователя помогает рекламодателям выбирать целевые продукты. А сервисы определения местоположения помогают Google получать 200 млрд. USD ежегодного дохода от рекламы.

Читайте нас в Telegram и Viber

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений