Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №34(2728) от 03.05.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2354
EUR:
3.4633
RUB:
3.492
Золото:
239.49
Серебро:
2.75
Платина:
98.61
Палладий:
97.99
Назад
Маркетинг
06.06.2023 5 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Главные тезисы из докладов спикеров конференции по медийной рекламе в интернете

Сергей КАЗАК

25 мая прошла ежегодная конференция по медийной и видеорекламе в интернете от AMDG. Представители Яндекса, ВКонтакте, AMDG, “Бобруйского Бровара” и других компаний представили свои выступления в онлайн-формате. В этом материале поделимся основными тезисами докладов спикеров. Полные версии выступлений можно запросить по ссылке.

Генеральный партнер конференции — Mastercard.

Представитель Яндекса Мария Гаврильчик в своем докладе отметила три основных вопроса, которые волнуют медийный рынок сегодня: 



Также были представлены новые форматы и площадки для размещения рекламы. Одной из них стал Кинопоиск ― видеоплощадка с премиум-аудиторией.


Представитель VK начал выступление с презентации данных по аудитории площадки в Беларуси. Так, число активных пользователей ВКонтакте в Беларуси составляет порядка 6,2 млн (в месяц), или же 75% от всех белорусских интернет-пользователей.

Согласно статистике DataReportal, всего в Беларуси насчитывается 8,2 млн пользователей интернета (2023 год).

За III квартал 2022 года объем потребления видео во ВКонтакте увеличился на 45%, а количество просмотров VK Клипов выросло на 152% (по сравнению с III кварталом 2021 года). 


Спикер также представил рекламные форматы площадки VK. Одной из интересных новинок стал Shoppable Ads ― брендформанс-формат, совмещающий видео и каталог товаров.



Подробнее о возможностях размещения можно узнать здесь.

Медиадиректор AMDG Ирина Буко начала свое выступление с представления данных по объемам аудитории рекламных площадок. Лидерство в соцсетях на данный момент принадлежит YouTube, на втором месте находится TikTok.



Согласно внутренней аналитике агентства AMDG, за период с мая 2022 по май 2023 года число пользователей YouTube и TikTok выросло. Однако снизилась популярность Одноклассников и Instagram.

Ирина рассказала об особенностях продвижения на популярных рекламных площадках. Зрители узнали, что в YouTube растет популярность и конверсионность коротких видеороликов. Спикер отметила, что наибольшая эффективность продвижения в YouTube и Instagram достигается за счет сочетания нескольких рекламных форматов.

Была затронута и тема использования новейших технологий и нейросетей. Сегодня при создании рекламных креативов активно внедряются ChatGPT и другие сервисы с искусственным интеллектом.

Например, ChatGPT поможет маркетологу:

— создавать тексты для соцсетей;

— писать сценарии для роликов в TikTok;

— подбирать таргетинги с учетом платформы размещения;

— подбирать ключевые запросы.

Светлана Волковец, директор по маркетингу "Оазис Груп" и "Бобруйский Бровар”, вместе с ведущим менеджером комплексных digital-проектов AMDG Алиной Фалей рассказали про запуск и продвижение нового продукта с использованием искусственного интеллекта.

На основе дополнительных данных о конкурентной среде рынка и целевой аудитории был разработан новый продукт — энергетик для тех, кому нужен “импульс для воплощения желаний”. В своем докладе спикер рассказала о стратегии продвижения товара и представила результаты проведенных рекламных мероприятий. 

Продвижение энергетика осуществлялось в два этапа: знакомство с брендом и информирование.

На первом этапе были привлечены блогеры, а также реклама в Instagram и TikTok. Общий охват рекламных кампаний составил более 1,5 млн пользователей.

На втором этапе акцент был смещен на продвижение “ощущения удовольствия” и ценностей бренда с помощью неординарного подхода к коммуникации. Для реализации второго этапа с помощью ИИ были разработаны уникальные персонажи, которые позже стали узнаваемыми героями креативов.

Кроме стандартных, заинтересованных в покупке энергетика сегментов аудитории (студенты, геймеры, тусовщики), с целью расширения охвата были протестированы новые категории пользователей:

— представители профессий, выполняющих работу в ночные смены;

— аудитория с интересом к приготовлению коктейлей с энергетиками;

— пользователи, которые ищут популярные сериалы.

В результате первого этапа рекламной кампании:

  • Была подтверждена гипотеза о том, что для вовлечения прочей аудитории нужно чаще показывать рекламное сообщение.

  • Вовлеченность пользователей была выше средней по всем площадкам размещения.

  • Найдены и собраны новые сегменты аудитории.

  • Достигнута цель по удержанию вовлеченности пользователей во время рекламной кампании.

  • Прирост поискового трафика более чем на 24%.

Свои доклады презентовали также представители рекламной индустрии, медиарынка и юристы. Спикеры рассказали о самых эффективных способах размещения рекламы в приложениях и рекламных сетях, поделились рекомендациями по защите авторских прав своего бренда. Посмотреть полные версии докладов можно по ссылке.

Читайте нас в Telegram и Viber
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений