Фармкомпании с высоким уровнем цифровой эффективности определит AMDG
Компания AMDG наградит победителей по результатам Pharma Digital Awards 2023 – ежегодного исследования популярности фармпроизводителей в интернете.
Pharma Digital Awards – это ежегодное исследование в области оценки популярности фармпроизводителей. Его цель – оценить эффективность использования digital-инструментов в фарминдустрии и проанализировать конкурентоспособность производителей на белорусском фармацевтическом рынке.
В очередном исследовании специалисты AMDG оценят эффективность digital-продвижения 395 наименований фармацевтических продуктов в 16 категориях за период январь – декабрь 2023 года.
Категории фармпродуктов:
-
Противовирусные
-
Противопростудные
-
От насморка
-
От кашля
-
При заболеваниях горла
-
Противовоспалительные средства наружного применения
-
Противогрибковые
-
Антигистаминные
-
Для регуляции пищеварения
-
От изжоги
-
От стресса и усталости
-
Для укрепления суставов и ОДА
-
Витамины и БАДы
-
Витамины для беременных
-
Венотонизирующие
-
От сухости глаз
В выборку будут включены безрецептурные фармацевтические продукты, которые пользуются спросом у пользователей поисковых систем. Производители, чья продукция обладает наивысшим уровнем популярности в интернете, будут награждены за достижение значимых результатов в маркетинге и построение успешных digital-стратегий.
В рамках исследования будет составлен рейтинг популярности фармацевтических продуктов в интернете и объявлены производители с самым высоким уровнем цифровой эффективности.
Методология исследования предполагает анализ спроса на продукцию фармпроизводителей в разрезе двух систем: Google и Яндекс.
Подробнее ознакомиться с методологией исследования и списком компаний – участников исследования 2023 года можно здесь.
Объявление победителей Pharma Digital Awards состоится в апреле 2024 года.