Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №33(2727) от 30.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.255
EUR:
3.4916
RUB:
3.4839
Золото:
244.21
Серебро:
2.87
Платина:
97.95
Палладий:
100.05
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Дегустации товаров: налогообложение и учет

Дегустация – это расходы на рекламу товара

Для изучения спроса на импортируемые и производимые продовольственные товары импортеры и производители могут проводить их дегустацию. Дегустация представляет собой вид стимулирования покупателя с целью ознакомить целевую аудиторию со вкусом, свойствами товара, а также с целью инициации пробной покупки. Дегустация товаров дает возможность:

  • привлечь внимание потребителя, отдающего предпочтение марке конкурента;

  • почувствовать реальное преимущество дегустируемого товара (вкусовые качества, удобство и эффективность пользования);

  • изменить отношение потребителей (привить культуру потребления незнакомых товаров, разрушить нежелательные стереотипы).

Дегустации проводятся:

– в специализированных дегустационных залах производителя;

– в торговых залах торговых объектов, на объектах общепита;

– на специализированных выставках и ярмарках.

Организация и порядок проведения дегустации зависит от вида товаров. В настоящее время регламентирован порядок проведения дегустации только алкогольных напитков (Положение № 193). Нормативных правовых актов по проведению дегустаций других продовольственных товаров нет. Дегустация...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by