Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №34(2728) от 03.05.2024 Смотреть архивы
picture
USD:
3.2267
EUR:
3.4662
RUB:
3.4958
Золото:
237.45
Серебро:
2.72
Платина:
98.35
Палладий:
96.79
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Аудит товарных операций в фирменных магазинах

Фото: freepik.com

В последние годы в РБ все чаще открываются фирменные магазины, что свидетельствует о предпочтении этой формы торговли со стороны покупателей. При аудите торговых операций в фирменных магазинах имеются некоторые особенности, наиболее значимые из которых раскрываются в данной публикации.

Юридические лица, ИП, являющиеся производителями товаров, субъекты торговли, получившие право продажи товаров конкретного производителя (производителей) с использованием товарного знака (товарных знаков) либо фирменного наименования этого производителя (фирменных наименований этих производителей), в т.ч. на условиях договоров комплексной предпринимательской лицензии (франчайзина), вправе создавать фирменные магазины, требования к которым определяются Совмином (п. 2 ст. 10 Закон № 128-З1).

Согласно абз. 4 п. 2 Положения № 7032 фирменный магазин – магазин, созданный юридическим лицом, ИП (далее – субъект хозяйствования), являющимися производителями товаров, либо субъектом торговли, получившим право продажи товаров конкретного производителя (производителей) с использованием товарного знака (товарных знаков) или фирменного наименования этого производителя (фирменных наименований этих производителей), в том числе на условиях договоров комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинга), в котором удельный вес количества разновидностей товаров этого производителя (производителей) составляет не менее 75% – для непродовольственных магазинов и не менее 50% – для продовольственных...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений