Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №60(2557) от 12.08.2022 Смотреть архивы

USD:
2.5797
EUR:
2.6482
RUB:
4.2321
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

ЗАВОЕВАНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ

Именно экономический кризис сильнее всего стимулировал белорусский бизнес к использованию бренда в конкурентной борьбе. В то время как одни компании увольняли рекламистов, специалистов, занятых работой над брендами, другие их подбирали, идя на риск увеличения издержек ради долгосрочной стратегии завоевания рынков.  Полный текст статьи Сергея СТАНИШЕВСКОГО смотрите в печатной версии "ЭГ"
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений