$

2.0989 руб.

2.4052 руб.

Р (100)

3.1982 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Факты, комментарии

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

18.03.2011

СООО «МТС» (Беларусь) в этом году делает ставку на модернизацию действующих сетей, чтобы перейти на использование новых технологий, способных поддерживать запросы не менее 5,5 млн. пользователей. Кроме того, компания продолжит строить инфраструктуру, которая поможет в большей мере удовлетворить спрос на видеозвонки, видеоконференцсвязь, онлайн-TV. Новую транспортную сеть МТС будет отличать высокая скорость доступа — до 10 гигабит Изернет. Об этом рассказал технический директор компании Алексей ТЯЖКИХ на пресс- конференции.

В прошлом году компания сохранила лидерство на рынке, завоевав долю 45,1%, в условиях высокой конкуренции ей удалось увеличить количество абонентов на 3,42% к уровню 2009 г., до 4,68 млн. человек. Такой динамике способствовало активное предложение терминального оборудования клиентам в рассрочку и предложение услуг широкополосного доступа в Интернет 3G/3G+, а также запуск продаж брендированных телефонов. Их реализация в прошлом году выросла на 4000% к уровню 2009 г.

Компания оценивает нынешний охват населения страны своими услугами связи второго поколения на 99,7%. Фактически это означает, что рынок услуг голосовой связи в стране завершил свое формирование. Эксплуатацию сети передачи данных третьего поколения 3G/3G+ поддерживают 695 базовых станций в 32 городах. На конец года в сети насчитывалось 260 тыс. пользователей услуг 3G, тогда как услугами передачи данных второго и третьего поколений пользуется 1,6 млн. человек. За минувший год абоненты сети увеличили потребление интернет-трафика в 7 раз. Выбор в пользу приобретения пакетов услуг делают 510 тыс. клиентов.

Компания внедрила систему определения положения абонента (LBS), предложила клиентам компании возможность использования платежной системы IPay при покупке товаров и услуг в Интернете.

Изменение поведения клиентов, их предпочтений позволяют компании формировать стратегию дальнейшего развития на основе предложения дополнительных сервисов, связанных с доступом в Мировую паутину. Поэтому МТС продолжит расширение инфраструктуры сетей 3G/3G+ и Wi-Fi, развитие широкополосного доступа во всех районных центрах, внедрение новых технологических платформ и решений. В частности, использование DPI (Deep packet inspection) позволит расширить линейку интернет-продуктов; задуман переход на All-IP технологии, чтобы обеспечить максимальные скорости получения информации в Интернете, лучшие коммуникации клиентам.

По предложению головной компании на белорусском рынке в октябре запущена первая программа лояльности «МТС-бонус».

Оксана КУЗНЕЦОВА