$

2.0470 руб.

2.2714 руб.

Р (100)

3.1033 руб.

Ставка рефинансирования

9.50%

Актуально

Впереди — полуфинал

14.11.2008

  Завершился прием заявок на участие в бизнес-игре HeadMade Marketing, в рамках которой молодым и амбициозным маркетологам предоставляется возможность решения реальных бизнес-задач.

  Желающие участвовать в игре с 15 октября могли зайти на сайт www.headmade.marketing.by и ознакомиться с правилами участия и кейсами. Далее команды или маркетологи-одиночки должны были выбрать любой из кейсов и в срок до 5 ноября прислать готовое решение.

  Из трех предложенных для решения наиболее популярным оказался кейс №1 — «Повышение имиджа KIA Motors в РБ», организатором даже пришлось досрочно прекратить прием заявок на него. Тут ожидается самая большая конкуренция, т.к. из более чем 30 решений необходимо будет выбрать только 4 самых актуальных, творческих и грамотных.

  Не менее ожесточенная борьба развернется в рамках кейса № 3 — «Разработка названия и позиционирования молодежного интернет-проекта». Тут также только 4 из 28 команд будут приглашены в полуфинал.

  Команд, выбравших кейс № 2 — «Продвижение нового образовательного продукта — Национального студенческого чемпионата по управлению бизнесом», оказалось меньше всего, однако это говорит лишь о том, что решать его будут самые осторожные, вдумчивые и проницательные.

  Оценивать решения будут 10 представителей крупных компаний, а также учреждений образования и общественных объединений, чья деятельность непосредственно связана с маркетингом. В их числе — менеджеры ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», ИП «Велком», коммуникационного агентства «АРС Коммюникейшнз», рекламного агентства «Publicis Hepta Belarus», консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», консалтинговой компании «ИНЭП», ОАО «Пивзавод Оливария»…

  После 20 ноября жюри конкурса выберет полуфиналистов, которым будет предложен еще один кейс — он и определит финалистов. Финал игры пройдет 8 декабря в Международном образовательном центре IBB.

  Напомним, что организатором проекта выступает Молодежная лига маркетологов (молодежная секция ОО «Гильдия маркетологов») при содействии Marketing.by.

Анастасия НАЗАРОВА, студентка БГЭУ


Важно
Мы в соцсетях
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы