$

2.1102 руб.

2.3950 руб.

Р (100)

3.1973 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Актуально

Впереди — полуфинал

14.11.2008

  Завершился прием заявок на участие в бизнес-игре HeadMade Marketing, в рамках которой молодым и амбициозным маркетологам предоставляется возможность решения реальных бизнес-задач.

  Желающие участвовать в игре с 15 октября могли зайти на сайт www.headmade.marketing.by и ознакомиться с правилами участия и кейсами. Далее команды или маркетологи-одиночки должны были выбрать любой из кейсов и в срок до 5 ноября прислать готовое решение.

  Из трех предложенных для решения наиболее популярным оказался кейс №1 — «Повышение имиджа KIA Motors в РБ», организатором даже пришлось досрочно прекратить прием заявок на него. Тут ожидается самая большая конкуренция, т.к. из более чем 30 решений необходимо будет выбрать только 4 самых актуальных, творческих и грамотных.

  Не менее ожесточенная борьба развернется в рамках кейса № 3 — «Разработка названия и позиционирования молодежного интернет-проекта». Тут также только 4 из 28 команд будут приглашены в полуфинал.

  Команд, выбравших кейс № 2 — «Продвижение нового образовательного продукта — Национального студенческого чемпионата по управлению бизнесом», оказалось меньше всего, однако это говорит лишь о том, что решать его будут самые осторожные, вдумчивые и проницательные.

  Оценивать решения будут 10 представителей крупных компаний, а также учреждений образования и общественных объединений, чья деятельность непосредственно связана с маркетингом. В их числе — менеджеры ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», ИП «Велком», коммуникационного агентства «АРС Коммюникейшнз», рекламного агентства «Publicis Hepta Belarus», консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», консалтинговой компании «ИНЭП», ОАО «Пивзавод Оливария»…

  После 20 ноября жюри конкурса выберет полуфиналистов, которым будет предложен еще один кейс — он и определит финалистов. Финал игры пройдет 8 декабря в Международном образовательном центре IBB.

  Напомним, что организатором проекта выступает Молодежная лига маркетологов (молодежная секция ОО «Гильдия маркетологов») при содействии Marketing.by.

Анастасия НАЗАРОВА, студентка БГЭУ


Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях