$

2.1449 руб.

2.4102 руб.

Р (100)

3.1690 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Бизнес-союзы

Весь экспорт в одном центре

14.06.2016

Новым каналом реализации белорусской продукции в России может стать московский офисно-складской центр «Аврора». Здесь на постоянной основе будет работать оптово-розничная выставка-ярмарка товаров «Беларусь предлагает» – совместный проект Палаты экспортеров «Республиканской конфедерации предпринимательства» и ООО «ВегаАРС».

Проект реализуется в рамках подписанного в мае т. г. соглашением между МИД РБ и РКП о взаимодействии на 2016 – 2020 годы, предусматривающем участие предпринимателей в наращивании отечественного экспорта, сообщил председатель МССП и Р Владимир Карягин.

В центре предполагается размещение офисов белорусских предприятий и экспозиции их товаров. На площади до 69 тыс. м2 можно собрать сотни представительств, разбросанных сегодня по всей Москве и ее окрестностям. Авторы проекта надеются, что такая концентрация откроет новые возможности по расширению круга потребителей, в т.ч. из российских регионов. ООО «ВегаАРС» берет на себя маркетинговое и рекламное продвижение комплекса «Беларусь представляет» в РФ.

Привлечь белорусские компании должны и ставки арендной платы, которые существенно ниже, чем действующие в Москве, рассказал исполнительный директор Палаты экспортеров Михаил Коган.

Общая площадка выставки-ярмарки позволит широко распространить опыт успешных продаж в России. В настоящее время многие отечественные предприятия осуществили модернизацию и располагают современными производственными базами, но пользуются устаревшими методами продвижения продукции на внешний рынок, считает учредитель и директор гомельского ООО «Обувная фабрика «Батичелли» Наум Кац. Он предлагает сделать залогом успешного экспорта применение модели эффективных продаж, включающей, помимо маркетинга и изучения конъюнктуры рынка, анализ себестоимости продукции, ее визуализацию для потребителей, конкурентный сервис и системные продажи. Пренебрежение такой «мелочевкой» влечет, по мнению Н.Каца, снижение цен и объемов продаж белорусской продукции.

Автор публикации: Михал СТЕЛЬМАК