Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №23(2717) от 26.03.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2545
EUR:
3.5239
RUB:
3.5097
Золото:
228.08
Серебро:
2.6
Платина:
94.8
Палладий:
105.16
Назад
Консультации
01.03.2011 1 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

ВАШ МЕДИЙНЫЙ СПОНСОР

Иногда СМИ получают предложения от общественных организаций или коммерческих фирм (обычно — рекламных агентств) стать «информационным спонсором» каких-либо мероприятий: конференций, семинаров, съездов. Такое спонсорство предполагает размещение пресс-релизов и рекламных макетов об этих мероприятиях с указанием их цели, программы, реквизитов организатора и т.п. В обмен предлагается размещение логотипа СМИ на раздаточных материалах и рекламных щитов издания в месте проведения мероприятия. При этом организаторы мероприятий, как правило, взимают плату с участников. Правомерно ли такое сотрудничество? Как оно должно правильно оформляться?

ґИногда СМИ получают предложения от общественных организаций или коммерческих фирм (обычно — рекламных агентств) стать «информационным спонсором» каких-либо мероприятий: конференций, семинаров, съездов. Такое спонсорство предполагает размещение пресс-релизов и рекламных макетов об этих мероприятиях с указанием их цели, программы, реквизитов организатора и т.п. В обмен предлагается размещение логотипа СМИ на раздаточных материалах и рекламных щитов издания в месте проведения мероприятия. При этом организаторы мероприятий, как правило, взимают плату с участников. Правомерно ли такое сотрудничество? Как оно должно правильно оформляться?
 Полный текст статьи Ольги АНТИПОВОЙ, кандидата юридических наук смотрите в печатной версии "ЭГ". 
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by