Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №75(2572) от 04.10.2022 Смотреть архивы

USD:
2.4501
EUR:
2.3843
RUB:
4.2644
Золото:
130.83
Серебро:
1.53
Платина:
68.14
Палладий:
172.51
Назад
Консультации
01.03.2011 1 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

ВАШ МЕДИЙНЫЙ СПОНСОР

Иногда СМИ получают предложения от общественных организаций или коммерческих фирм (обычно — рекламных агентств) стать «информационным спонсором» каких-либо мероприятий: конференций, семинаров, съездов. Такое спонсорство предполагает размещение пресс-релизов и рекламных макетов об этих мероприятиях с указанием их цели, программы, реквизитов организатора и т.п. В обмен предлагается размещение логотипа СМИ на раздаточных материалах и рекламных щитов издания в месте проведения мероприятия. При этом организаторы мероприятий, как правило, взимают плату с участников. Правомерно ли такое сотрудничество? Как оно должно правильно оформляться?

ґИногда СМИ получают предложения от общественных организаций или коммерческих фирм (обычно — рекламных агентств) стать «информационным спонсором» каких-либо мероприятий: конференций, семинаров, съездов. Такое спонсорство предполагает размещение пресс-релизов и рекламных макетов об этих мероприятиях с указанием их цели, программы, реквизитов организатора и т.п. В обмен предлагается размещение логотипа СМИ на раздаточных материалах и рекламных щитов издания в месте проведения мероприятия. При этом организаторы мероприятий, как правило, взимают плату с участников. Правомерно ли такое сотрудничество? Как оно должно правильно оформляться?
 Полный текст статьи Ольги АНТИПОВОЙ, кандидата юридических наук смотрите в печатной версии "ЭГ". 
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by