Консультации
01.03.2011 1 мин на чтение
мин
ВАШ МЕДИЙНЫЙ СПОНСОР
Иногда СМИ получают предложения от общественных организаций или коммерческих фирм (обычно — рекламных агентств) стать «информационным спонсором» каких-либо мероприятий: конференций, семинаров, съездов. Такое спонсорство предполагает размещение пресс-релизов и рекламных макетов об этих мероприятиях с указанием их цели, программы, реквизитов организатора и т.п. В обмен предлагается размещение логотипа СМИ на раздаточных материалах и рекламных щитов издания в месте проведения мероприятия. При этом организаторы мероприятий, как правило, взимают плату с участников. Правомерно ли такое сотрудничество? Как оно должно правильно оформляться?
ґИногда СМИ получают предложения от общественных организаций или коммерческих фирм (обычно — рекламных агентств) стать «информационным спонсором» каких-либо мероприятий: конференций, семинаров, съездов. Такое спонсорство предполагает размещение пресс-релизов и рекламных макетов об этих мероприятиях с указанием их цели, программы, реквизитов организатора и т.п. В обмен предлагается размещение логотипа СМИ на раздаточных материалах и рекламных щитов издания в месте проведения мероприятия. При этом организаторы мероприятий, как правило, взимают плату с участников. Правомерно ли такое сотрудничество? Как оно должно правильно оформляться?
Полный текст статьи Ольги АНТИПОВОЙ, кандидата юридических наук смотрите в печатной версии "ЭГ".