$

2.0523 руб.

2.2685 руб.

Р (100)

3.1986 руб.

Ставка рефинансирования

9.50%

Вопрос-ответ

ВАШ МЕДИЙНЫЙ СПОНСОР

01.03.2011
ґИногда СМИ получают предложения от общественных организаций или коммерческих фирм (обычно — рекламных агентств) стать «информационным спонсором» каких-либо мероприятий: конференций, семинаров, съездов. Такое спонсорство предполагает размещение пресс-релизов и рекламных макетов об этих мероприятиях с указанием их цели, программы, реквизитов организатора и т.п. В обмен предлагается размещение логотипа СМИ на раздаточных материалах и рекламных щитов издания в месте проведения мероприятия. При этом организаторы мероприятий, как правило, взимают плату с участников. Правомерно ли такое сотрудничество? Как оно должно правильно оформляться?
 Полный текст статьи Ольги АНТИПОВОЙ, кандидата юрид...
Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

Право: список рубрик
Мы в соцсетях
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы