$

2.1472 руб.

2.4250 руб.

Р (100)

3.1620 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Актуально

В небе все оживленнее

26.08.2008

Западные авиакомпании все чаще прокладывают маршруты своих авиарейсов через белорусскую столицу.

Лишь недавно департамент по авиации объявил о прямом авиасообщении между Минском и Абу-Даби (ОАЭ). И вот вновь новости. Теперь уже авиакомпания Baltia Air Lines планирует организовать прямые беспересадочные авиаперелеты над Атлантическим океаном из аэропорта имени Д.Кеннеди в Нью-Йорке в Санкт-Петербург, Ригу, Москву, Минск и Киев, а также Вильнюс и Таллинн (через Ригу и Санкт-Петербург). Представители Baltia сообщили, что главным «козырем», с помощью которого они намерены занять и удерживать свою долю рынка, будет высокий уровень сервиса.

Балтийские авиалинии признались, что на организацию трансатлантических перелетов их подвигла успешная практика других компаний. Теперь ведь не только американцы летают в Россию, но и русские зачастили в США. Так что планы организации международных рейсов появились у многих компаний. Правда, у Baltia немалая фора перед конкурентами. По международным нормам выполнять прямые полеты могут только авиаперевозчики государств, между которыми осуществляется сообщение. Поэтому такие гиганты, как FinnAir, SAS, Lufthansa или British Airways, могут осуществлять только пересадочные рейсы. В этом случае полет между Нью-Йорком и Санкт-Петербургом занимает около 11-18 часов, в то время как полет на прямом рейсе гораздо короче — 8 часов. Самолеты Baltia Air Lines будут возить не только пассажиров, но и грузы, почту. Благо, парк Boeing-747 это позволяет.

В Минске прошли переговоры и об организации прямого авиационного сообщения с Венгрией. Об этом сообщил венгерский посол Ференц Контра. Он сказал, что перелеты собирается наладить авиакомпания Malev, недавно приобретенная россиянами. Ее представители ведут сейчас переговоры с белорусской «Белавиа».

В последнее время зарубежные авиакомпании все активнее включают в свои маршруты посадку в Минске как еще одну услугу, на которой можно заработать. Правда, Белавиа принимает участие в этих проектах в основном как пассивный игрок, поскольку подавляющее большинство самолетов, принадлежащих отечественной авиакомпании, по причине введенных в Евросоюзе и других западных государствах технических ограничений уже не могут летать над их территорией.

Эдуард ТРОШИН


Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях