Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №5 (2502) от 21.01.2022 Смотреть архивы
USD:
2.5734
EUR:
2.9232
RUB:
3.3614
Золото:
151.87
Серебро:
2.01
Платина:
86.6
Палладий:
171.72
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

В Беларуси разработана Концепция создания системы транспортных логистических центров

В Беларуси разработана Концепция создания системы транспортных логистических центров, сообщил сегодня журналистам начальник Белорусской железной дороги Владимир Жерело.

В Беларуси разработана Концепция создания системы транспортных логистических центров, сообщил сегодня журналистам начальник Белорусской железной дороги Владимир Жерело.

По его словам, БЖД разработала данную концепцию совместно с институтом транспорта в первом полугодии нынешнего года в соответствии с Программой развития транзитных перевозок Беларуси. В настоящее время она направлена в Министерство транспорта и коммуникаций. "Работа по формированию центров, созданию оптимальных схем транспортировок белорусских грузов будет продолжаться совместно с другими министерствами и производителями", — пояснил Владимир Жерело.

Он также отметил, что премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский сегодня на заседании Президиума Совета Министров поставил задачу разработать логистические схемы и отслеживать тарифы на транспортировку белорусских грузов по железной дороге на протяжении всего пути следования.

По словам Владимира Жерело, БЖД будет активно вести закупки нового подвижного состава. В прошлом году было приобретено 1315 грузовых вагонов, в нынешнем планируется закупить не менее 1 тыс. Приобретаются не только грузовые, но и пассажирские вагоны, тяговый подвижной состав. Износ основных фондов БЖД составляет свыше 60%, поэтому главная задача — обновление их активной части, то есть всей инфраструктуры и подвижного состава, чтобы обеспечить перевозки, заработать деньги и направить их на строительство жилья, заработную плату и социальную сферу.

В первом полугодии БЖД выполнила свою основную задачу по перевозке грузов и пассажиров, обеспечены все потребности грузоотправителей и населения. Доходы железнодорожного транспорта, полученные от перевозок, составили 118,3% к уровню аналогичного периода 2005 года при задании 115%. Показатель по платным услугам населению выполнен на уровне 100% (задание 101-102%), по экспорту — 106% (107%), по импорту 113,2% (106,5%), по энергосбережению выполнен на уровне минус 5,7% при задании минус 7%.

Владимир Жерело сообщил, что Белорусская железная дорога разрабатывает мероприятия, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех доведенных показателей работы. Доходность БЖД достаточно высокая, поэтому есть возможность для этого, добавил он.