Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №30(2724) от 19.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2757
EUR:
3.4954
RUB:
3.4772
Золото:
251.74
Серебро:
3
Платина:
100.05
Палладий:
107.63
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Бухгалтерский учет рекламных услуг организации розничной торговли

Организация розничной торговли оказывает рекламные услуги.

Верно ли будет учет себестоимости рекламных услуг вести на сч. 44 «Расходы на реализацию»?

Розничная торговля – вид торговли, связанный с приобретением и продажей товаров для личного, семейного, домашнего и иного подобного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, если иное не установлено законодательными актами РБ (подп. 1.22 п. 1 ст. 1 Закона № 128-З1).

Реклама – информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке (абз. 9 ст. 2 Закона о рекламе2).

Рекламная деятельность – деятельность организации или гражданина по выполнению работ по проектированию, производству рекламы и (или) оказанию услуг по ее размещению (распространению) (абз. 10 ст. 2 Закона о рекламе)

Таким образом, оказание рекламных услуг является самостоятельным видом услуг и не является розничной торговлей.

Доходы и расходы в зависимости от их характера, условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на:

– доходы и расходы по текущей деятельности;

– доходы и расходы по инвестиционной деятельности;

– доходы и расходы по финансовой...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений