Бухгалтерский учет рекламных услуг организации розничной торговли
Организация розничной торговли оказывает рекламные услуги.
Верно ли будет учет себестоимости рекламных услуг вести на сч. 44 «Расходы на реализацию»?
Розничная торговля – вид торговли, связанный с приобретением и продажей товаров для личного, семейного, домашнего и иного подобного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, если иное не установлено законодательными актами РБ (подп. 1.22 п. 1 ст. 1 Закона № 128-З1).
Реклама – информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке (абз. 9 ст. 2 Закона о рекламе2).
Рекламная деятельность – деятельность организации или гражданина по выполнению работ по проектированию, производству рекламы и (или) оказанию услуг по ее размещению (распространению) (абз. 10 ст. 2 Закона о рекламе)
Доходы и расходы в зависимости от их характера, условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на:
– доходы и расходы по текущей деятельности;
– доходы и расходы по инвестиционной деятельности;
– доходы и расходы по финансовой...