$

2.4695 руб.

2.8650 руб.

Р (100)

3.4397 руб.

Ставка рефинансирования

9.25%

Вопрос-ответ

Бухгалтерский учет рекламных услуг организации розничной торговли

17.09.2021

Организация розничной торговли оказывает рекламные услуги.

Верно ли будет учет себестоимости рекламных услуг вести на сч. 44 «Расходы на реализацию»?

Розничная торговля – вид торговли, связанный с приобретением и продажей товаров для личного, семейного, домашнего и иного подобного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, если иное не установлено законодательными актами РБ (подп. 1.22 п. 1 ст. 1 Закона № 128-З1).

Реклама – информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке (абз. 9 ст. 2 Закона о рекламе2).

Рекламная деятельность – деятельность организации или гражданина по выполнению работ по проектированию, производству...

Автор публикации: Виталий РАКОВЕЦ, аудитор ООО «АудитИнком»

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

***
Бухучет: рубрики
Актуально
Важно
Мы в соцсетях
Архивы «ЭГ»
Подборки
Полезное