$

2.0759 руб.

2.3142 руб.

Р (100)

3.2154 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Консультации

Учет недостач и излишков, выявленных при инвентаризации

28.10.2016

В процессе инвентаризации часто выявляются отклонения фактического наличия активов от данных бухгалтерского учета. Рассмотрим особенности оценки таких недостач и излишков, их документальное оформление и отражение в бухучете.

В соответствии с Инструкцией по инвентаризации активов и обязательств, утв. постановлением Минфина от 30.11.2007 № 180 (далее – Инструкция № 180), расхождения между данными бухгалтерского учета и фактическими данными, внесенными в инвентаризационные описи, отражаются в сличительных ведомостях. По каждому случаю выявленных отклонений материально ответственные лица обязаны дать объяснения комиссии.

Возмещение ущерба

В законодательстве о труде порядок определения размера ущерба, причиненного работником при исполнении трудовых обязанностей, не определен. Поэтому в постановлении Пленума Верховного Суда от 26.03.2002 № 2 рекомендовано в таких случаях руководствоваться Инструкцией о поряд...

Автор публикации: Наталья БОРИСЕНКО, аудитор

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

Бухучет: список рубрик
Мы в соцсетях
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы