Требования к рекламе услуг, связанных с деятельностью микрофинансовых организаций
С 8 июля 2021 г. существенно изменяются отношения, возникающие в процессе производства и (или) размещения (распространения) рекламы на территории Беларуси. Вступает в силу Закон от 04.01.2021 № 82-З «Об изменении законов по вопросам рекламы», который вносит ряд изменений в Закон от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе».
Введены требования к рекламе деятельности микрофинансовых организаций, в т.ч. с учетом положений Указа от 30.06.2014 № 325 «О привлечении и предоставлении займов, деятельности микрофинансовых организаций».
Реклама микрофинансовой организации, иного юридического лица, осуществляющего микрофинансовую деятельность, должна содержать:
– наименование рекламодателя, его учетный номер плательщика;
– сведения о включении микрофинансовой организации в реестр микрофинансовых организаций;
– размер взимаемых с заемщика процентов (процентной ставки);
– размер взимаемых с заемщика процентов в годовом исчислении (годовой процентной ставки) за пользование предоставляемым микрозаймом.
Реклама деятельности некоммерческой микрофинансовой организации также должна содержать информацию о круге лиц, которым может быть предоставлен микрозаем в соответствии с законодательством и правилами предоставления микрозаймов, о целях получения таких микрозаймов и не должна содержать обещания или гарантии будущей эффективности (доходности) привлекаемых денежных средств.
Реклама предоставления взаем денежных средств иным рекламодателем, не являющимся микрофинансовой организацией,...